-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Barbi_Sweet

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.11.2006
Записей: 5
Комментариев: 36
Написано: 32


Без заголовка

Пятница, 24 Ноября 2006 г. 14:44 + в цитатник
В колонках играет - DJ Нервный
Настроение сейчас - непонятное

Блин грёбаная простуда..Вот так всегда:всю неделю что-то планируешь, расписываешь, а наступают выходнцые и БАЦ!! какая нибудь фигня всё испортит.Надоела болеть,но иногда хочется..когда например в школу неохота идти..Сижу дома и какие-то бредовые мысли лезут в башку.ууууу..вот кажется что мои чувства к нему уже не такие как раньше.нету блеска в глазах, сердечко не так бьётся при встрече с ним.вся острота потеряна.чаще об измене мысли.но ет только мысли я так не поступлю с ним.уже наверно не любовь а привычка..хотя..но как подумаю про жизнь бе него:НЕЕЕТ, не смогу я уже не быть с ним. я такая противоречивая...)) навер просто не надо об этом думать.такое ощущение что я одна такая: вроде всё норм, а всё равно чё то не так..

 (113x113, 7Kb)

SmAlL_hApPiNeSs   обратиться по имени Пятница, 24 Ноября 2006 г. 14:47 (ссылка)
ты любишь,эт точно!просто так должно быть!я думаю наверн так у всех))
Ответить С цитатой В цитатник
Barbi_Sweet   обратиться по имени Пятница, 24 Ноября 2006 г. 14:57 (ссылка)
SmAlL_hApPiNeSs, надеюсь что действительно так должно быть...
Ответить С цитатой В цитатник
Waiting_for_snow   обратиться по имени Пятница, 24 Ноября 2006 г. 15:03 (ссылка)
У меня так было... Я бросила... А потом ТАК жалела.

Просто вам не хватает чего-то нового в отношениях, может те просто суФФнА...

Но ты в любом случае любишь.
Ответить С цитатой В цитатник
Barbi_Sweet   обратиться по имени Пятница, 24 Ноября 2006 г. 15:07 (ссылка)
Vrednaya_ZaraZZka, наврят мне скучно..мож просто никакой интриги что ли нет..всё о нём знаешь.даже когда он в туалет ходит)))).
Ответить С цитатой В цитатник
SmAlL_hApPiNeSs   обратиться по имени Пятница, 24 Ноября 2006 г. 15:07 (ссылка)
Barbi_Sweet, загляни на почту!)
Ответить С цитатой В цитатник
Phlebotomized   обратиться по имени Пятница, 24 Ноября 2006 г. 15:36 (ссылка)
Ох... Это фигня, вот когда болеть будет абсалютно без мазно, вот тогда... тогда это будет обозначать что ты на работе, и в смену:)
Ответить С цитатой В цитатник
Barbi_Sweet   обратиться по имени Пятница, 24 Ноября 2006 г. 15:47 (ссылка)
Phlebotomized, хорошо, что я пока ещ в школе!.
Ответить С цитатой В цитатник
blondinka_87   обратиться по имени Пятница, 24 Ноября 2006 г. 19:18 (ссылка)
Береги его..Пока он есть.. Здесь все правы..Если расстанешься-будешь жалеть!Я уже давно не в школе, но меня до сих пор мучают такие мысли.. Я неделю назад рассталась со своим мч..Не дай Бог тебе это пережить..Разбитое сердце нельзя склеить..Эта обида не проходит..А началось все тоже с таких мыслей..Думала, что смогу внести остроту если доведу чувства до предела..А в итоге получилось не так как хотелось...
Ответить С цитатой В цитатник
Barbi_Sweet   обратиться по имени Пятница, 24 Ноября 2006 г. 20:32 (ссылка)
blondinka_87, крепись!может первое время так фигово.потом будет проще ведь время лечит как не крути.спасибки за совет!
Ответить С цитатой В цитатник
blondinka_87   обратиться по имени Суббота, 25 Ноября 2006 г. 00:42 (ссылка)
Лечит ли? По моему нет..Время занижает значимость проблемы..Но шрам на сердце останется на всегда...Я справлюсь..Пасиб..=)
Ответить С цитатой В цитатник
S-Girl24   обратиться по имени Воскресенье, 11 Февраля 2007 г. 15:36 (ссылка)
Да конечно у каждой такие мысли бывают, кроме меня конечно- по причине отсутствия обьекта обожания)Я наверно тебе не советчик, т.к. у меня никогда не было длительных отношений, но по опыту подружек могу точно сказать, что бросить можно ВСЕГДА! Ведь нет такух уж особых проблем с ним: драк, посыланий на х... и т.д., а это очень страшно, просто надо либо подождать, либо отдохнуть друг от друга, либо добавить чего-то нового (хотя я уж и не знаю, чего ещё можно добавить, судя по твоим рассказам в школе))))) Так что давай, подруга, польше позитива! Бери пример с меня- одинокой, но оптимистичной)!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку