-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Barbi_Sweet

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.11.2006
Записей: 5
Комментариев: 36
Написано: 32


тоска((

Четверг, 23 Ноября 2006 г. 22:34 + в цитатник
В колонках играет - молчат колонки
Настроение сейчас - скукатищща

опять заболела...планы на выходные отменяются.а я так хотела сходить на каток с любимым!!!SmAlL_hApPiNeSs, ты мне напомнила о былом!!о молодости)))

 (198x149, 17Kb)

blondinka_87   обратиться по имени Четверг, 23 Ноября 2006 г. 22:39 (ссылка)
А вы давно встречаетесь?..=) (ничего ен могу поделать со своим любопытством..)))..)
Ответить С цитатой В цитатник
SmAlL_hApPiNeSs   обратиться по имени Пятница, 24 Ноября 2006 г. 00:16 (ссылка)
заболела?????????блин зай,выздоравливай скорее!!!!
я кстати тож хочу на каток,вот ток на открытый)
ты так говоришь как будто ты старая)))
Ответить С цитатой В цитатник
Barbi_Sweet   обратиться по имени Пятница, 24 Ноября 2006 г. 13:54 (ссылка)
blondinka_87, 2,5 года!!уже кажется как будто всю жизнь..
Ответить С цитатой В цитатник
Barbi_Sweet   обратиться по имени Пятница, 24 Ноября 2006 г. 13:59 (ссылка)
SmAlL_hApPiNeSs, я ведь даже коньки себе купила для етого дела!почти каждые выходные хожу.хочу научиться а толку 0!:sad:
Ответить С цитатой В цитатник
SmAlL_hApPiNeSs   обратиться по имени Пятница, 24 Ноября 2006 г. 14:03 (ссылка)
Barbi_Sweet, я тожжж хочу!!!а ты за сколько покупала?
Ответить С цитатой В цитатник
Waiting_for_snow   обратиться по имени Пятница, 24 Ноября 2006 г. 14:27 (ссылка)
О... коньки - это хороФФо...=)
Ответить С цитатой В цитатник
Barbi_Sweet   обратиться по имени Пятница, 24 Ноября 2006 г. 14:49 (ссылка)
Vrednaya_ZaraZZka, да хорошо если только кататься умеешь. вот никак не могу научиться..стыдно-уже раз 20 была, а всё как корова на льду!!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Barbi_Sweet   обратиться по имени Пятница, 24 Ноября 2006 г. 14:54 (ссылка)
SmAlL_hApPiNeSs, я ещё летом покупала за 1500 чтоли..ну самые обыкновенные.ещё мой 35 со скидкой был!!:dance:
Ответить С цитатой В цитатник
Waiting_for_snow   обратиться по имени Пятница, 24 Ноября 2006 г. 15:02 (ссылка)
Barbi_Sweet, понимаю... я сама не умею=)))
Ответить С цитатой В цитатник
blondinka_87   обратиться по имени Пятница, 24 Ноября 2006 г. 19:11 (ссылка)
Блин...круто)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку