-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Bar_One1

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

в поисках мистера идеала (банально) путешествия мало людей самосовершенствование улыбки. фотографии

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.02.2012
Записей: 12
Комментариев: 2
Написано: 17


пусть будет так

Вторник, 06 Марта 2012 г. 23:24 + в цитатник
Мне часто не хватает твоей поддержки,по любой проблеме абсолютно.Я хочу поговорить,обсудить,расставить,о не могу.
Нету твоего взгляда сверху вниз,мол,ну ты и ребёнок.

Да.

Но я же не буду плакать,как всякие Мелманы,ну!

Я бы хотела тебя увидеть,хоть через пару дней/недель/месяцев..
Просто так,вот и всё.



Когда-нибудь,возможно,ты зайдешь сюда или увидишь мою страницу,вспомнишь..


Я почти добилась своего.Ты отпустил меня,а я почти.
Знай одно,это специально.
всё,ради чего ты оставил меня - ложь.
Я просто подарила тебе счастье.
Со мной у тебя нет будущего,как бы мы не любили друг друга.


Ты знаешь меня лучше,чем я сама,по этому поверишь мне,ведь это правда.

top2bottom.
tumblr_lud2n3XjBm1r1w1eoo6_r1_250 (245x165, 499Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку