-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Bar_One1

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

в поисках мистера идеала (банально) путешествия мало людей самосовершенствование улыбки. фотографии

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.02.2012
Записей: 12
Комментариев: 2
Написано: 17


спустя лет 10.

Понедельник, 20 Февраля 2012 г. 21:08 + в цитатник
Спустя несколько лет ,заходить сюда очень странно и необычно.Серьезно!Я помню,как ровно несколько лет назад Ли.Ру пользовался колоссальным успехом и здесь писало столько людей,сколько сейчас сидит Вконтакте.А потом "Контакт" стал настолько популярным и прогрессирующим,что люди покидали это место ,как крысы с тонущего корабля.
Но в сердце играет такая ностальгия,отрывками вспоминаешь прошлое :как было хорошо или плохо,как БЫ-ЛО!
В возрасте 13,14,15 лет мы не задумывались о глобальных проблемах,которые могут случиться с нами,а просто жили и считали,что взрослая жизнь-это так круто,но мы ошибались сами того не понимая..
Первая любовь,первое предательство,первая настоящая дружба,настоящая потеря,одиночество,непонимание,ненависть..

Я так рвалась начать писать этот дневник,но щас понимаю,что мысли исчезли,хотя внутри слишком много всего накопилось,и лучше выплеснуть сюда,нежели на людей,окружающих меня.


вот мне через пару месяцев 18 лет,а в голове безмятежность и безумный юношеский максимализм,заполняющий все пространство моей жизни.
А как иначе?Я могу дать людям то,что они хотят,взамен ничего не просив.
я куда-то ухожу от тем,которые меня гложут и перебегаю от места к месту,не могу.
Так больно просыпаться каждый день с мыслями ,что то,от чего бежишь или оттого ,что делает твою жизнь совершенно иной - нет рядом.Люди как-то странно приходят и уходят из моей жизни.Надолго остаются самые малые группки,даже не группки,малое количество людей,по пальцам одной руки...
Почему ,например,нельзя вернуться в прошлое и изменить его?Ну,как вариант..

Или,если нельзя так,почему мы постоянно скрываем от всех.как плачем,бьемся об стены со словами "ну почему все так????"

Опять в голове каша и мысль сформировать очень сложно.

Я так блять боюсь не поступить из-за того,что не могу собрать волю в кулак и послать всё и всех к чертям собачьим.
Мне надо учиться.Мне нельзя гулять и думать о каких-то там мальчиках,мне надо УЧИТЬСЯ!!!!!!!!!!


Я хочу,чтобы все изменилось,чтобы моя жизнь после 18 лет перешла в новое русло.Я хочу забыть и оставить прошлое в прошлом или на жестком диске,но не в голове.Я так хочу всего нового,кроме парочки друзей,которые со мной.
Я так хочу,чтобы моя семья мной гордилась..

Я так хочу разлюбить тебя,черт возьми.
Почему первая любовь такая первая?Ну .в смысле,она не проходит,нельзя просто встать и сказать "а,ну и ладно,чего париться?"
А может люди правы?Первая она и последняя?

Я вообще,знаешь ли не хочу о тебе думать и мне все равно,хотя кого я обманываю..
Нет человека,который может перебить мысли о тебе..

Я как одинокий волк.я вою,вою,а что толку?Меня никто не слышит

Дай Бог не сорваться,как в прошлом году...дай Бог....

Пожалуй.я съем шоколад и почитаю,и лягу спать.
Мысли офф.
tumblr_ltsn7xq4DL1r3sjg8o1_500 (500x340, 94Kb)

1.
8c9bc73a11PNIXQGU_5047_0e8b8dd22c (500x488, 35Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку