Поиск сообщений в bar_dm

Создан: 12.07.2007

Северной Германии - ура!!!

Четверг, 25 Июля 2013 г. 19:31 + в цитатник
Германия солнечна и дружелюбна!

За три дня мы побывали в пяти федеральных землях (Гамбург, Бремен, Мекленбург-Передняя Померания, Шлезвиг-Голштейн, Нижняя Саксония), в шести городах (Гамбург, Ганновер, Бремен, Шверин, Висмар, Любек), а еще пили немецкое пиво, катались на корабле по Эльбе и купались в Балтийском море, передавая привет дождливой пасмурной Москве!

Очень понравились Бремен и Висмар, да и все остальные города по-разному впечатлили. Но больше всего нас очаровал Любек! Именно по его старинным улочкам мы гуляли с таким неописуемым удовольствием, и все как один (а было нас пятеро) хотим в этот город вернуться!

Спасибо этому краю за подаренное очарование! До новых встреч!

Реанимация дневника

Воскресенье, 15 Января 2012 г. 20:50 + в цитатник
Официально объявляю о возобновлении собственной (а иногда семейной) деятельности по написанию и поддержанию данного дневника.

Основные предполагаемые творческие направления:
*философские размышления о смысле жизни,
*отчеты о выездах,
*заметки о семейной жизни.

Вероятно, многое будет писаться "под замок". Но и в общем доступе кое-что регулярно будет появляться. Дневник посвящен себе любимому, на просмотры и комменты не претендую, но всегда приветствую!

Датой возрождения дневника предлагаю считать дату "рождения новой семьи" - 6 октября 2011 года.

PS: В самом первом сообщении добавлена ссылка на мой старый (2005-2008) дневник.

Галопом по Европам...

Четверг, 24 Сентября 2009 г. 09:21 + в цитатник
Отчет о евротуре по 7-ми странам (Латвия, Бельгия, Словакия, Австрия, Чехия, Польша, Украина), 12-15 июня 2009.

11 июн 2009 чт 20:00 (мск)
Готовимся к выезду. Я только что проводил товарища (Ж.К.) на поезд, забрав у него GPS-ник и аккумуляторы для фото. Еду на Рижский вокзал, с которого мы отправляемся.

11 июн 2009 чт 20:30 (мск)
Купив сигарет (в качестве подарка рижскому С.), встретившись с Д., О., а также с провожающей нас Т., ждем подачу нашего поезда. У нас - три билета, все в последний вагон, общий, так как плацкарт стоит аж в два раза дороже. Однако мы рассчитываем расположиться с удобством, заняв верхние полки, поэтому пытаемся вписаться в вагон в числе первых.

И вот поезд подают, и - ужас - мы видим толпу народа, готовую подраться за первые места в очереди в этот вагон! Тем не менее, Д. оказался самым первым (!) и, когда все остальные продрались в вагон, уже занял места согласно билетам.

11 июн 2009 чт 21:00 (мск)
Три минуты до отправления. Т. пожелала счастливого пути и удалилась. Между тем в поезде ведутся ожесточенные споры, кому какие места достанутся. В итоге, нам удалось отвоевать только одну верхнюю полку (для О.). Открываем пиво, поезд трогается.

11 июн 2009 чт 22:00 (мск)
Переходим с пива на виски с колой.

11 июн 2009 чт 23:00 (мск)
Волоколамск. Так как кола подошла к концу, вышли в поисках добавки. У единственного работающего привокзального ларька скопилась длинная очередь, не совместимая с нашим поездом. Попытки объяснить это были встречены крайне наглыми высказываниями со стороны местной девицы. В итоге, кто-то из нашего же поезда согласился взять деньги и купить колу, до поезда к этому времени оставалось 4 минуты...

12 июн 2009 пт 00:30 (мск)
О. постелила принесенную с собой простыню и легла на второй полке. У Д. простыни не оказалось, хотя я предупреждал, что всем надо взять, но был не так услышан. Я пожертвовал ему свою простыню, и он лег на первую полку. Я достал покрывало "Люфтганза" (взятое ранее из самолета одноименной авиакомпании) и расположился на третьей полке (той, что для чемоданов). Хоть было и жестковато, но я предпочел укрыться покрывалом, нежели подстелить его...

12 июн 2009 пт 07:30 (мск)
Разбудила проводница, сказала, что таможня, и надо слезть с третьей полки. Слез, дождался их, показал документы, залез обратно.

12 июн 2009 пт 07:30 (мск-1)
На латвийской таможне, кажется, и слезать с третьей полки не пришлось...

12 июн 2009 пт 09:30 (мск-1)
На какой-то из остановок к нам в "купе" подсела женщина. Ее предупредили, мол, здесь и так три человека. Вскоре к Д. спустилась вниз О., и народу стало как раз трое. И наша соседка крайне удивилась, когда сверху опустились мои ноги, а затем остальная часть меня, с пожеланием доброго утра. Еще несколько минут она рассматривала меня округлившимися глазами...

12 июн 2009 пт 11:30 (мск-1)
Несмотря на врожденную любовь к поездам, Д. уже места себе не находил, ожидая прибытия. Оказывается, ночью сначала дуло из открытого окна, потом на наше место подсел какой-то дядя, потом еще что-то не срослось - но поспать ему так и не удалось. О. тоже замучилась ехать. А я попил чаю, залез на вторую полку, высунул голову, обдуваемую ветром, в окно и наслаждался железнодорожными пейзажами...

12 июн 2009 пт 12:20 (мск-1)
Наконец, поезд прибыл в Ригу. На перроне нас встретил С. Культурная программа началась.

12 июн 2009 пт 13:30 (мск-1)
Естественно, мы зашли в Локо-бар, поели холодный латвийский суп и наивкуснейшую очень мягкую говядину. Выпили по бокалу пива. Пообщались с М. (который всегда там работает).

12 июн 2009 пт 18:00 (мск-1)
"Буржуазная" Рига. Хреновуха собственного приготовления (аж слюнки текут!). Фото "у фонтана" по просьбе О. Прогулки по Старой Риге с периодическим кратковременным посещением гаштетов. Посещение Национального Банка, где С. настоял, чтобы мы приняли в подарок набор латвийских монет, потому что "скоро их не будет, и Латвии не будет, и вообще, наверно, никого тут не будет"...

12 июн 2009 пт 20:00 (мск-1)
Поужинали в Локо-баре. Забрали оставленные там вещи. С. посадил нас в автобус, едем в аэропорт. Пятница, вечер, пробки... Через 20 минут конец посадки...

12 июн 2009 пт 21:00 (мск-1)
В аэропорту бегали как сумасшедшие - сначала штамп о визе поставить в посадочный талон, потом досмотр пройти, а время заканчивается... В итоге, вышли к очереди на посадку, там еще минут пятнадцать стояли... В самолетах RyanAir указывать места на посадочных талонах не практикуется, рассадка свободная - тем не менее, мы заняли ряд из трех мест. Самолет взлетел...

12 июн 2009 пт 22:15 (мск-2)
Приземлились в Бельгии, в аэропорту Шарлеруа, что в пригороде Брюсселя. У Д. и О. в непосредственной близости от аэропорта была забронирована гостиница, пошли ее искать.

12 июн 2009 пт 23:55 (мск-2)
По дороге, которую нам показали, идем уже полтора часа! Даже упаковка пива, взятая на заправке, не помогла поднять боевой дух. За все это время мы не встретили ни одной живой души (точнее, встретили одну), зато видели много указателей на нашу гостиницу, порой противоречащих друг другу.

13 июн 2009 сб 00:20 (мск-2)
Оказывается, гостиница действительно расположена непосредственно рядом с аэропортом! Только из аэропорта надо было двигаться налево, а не направо, как мы пошли! Ненавидя нашего советчика, ребята вписались в номер.

13 июн 2009 сб 00:30 (мск-2)
Оставив Д. и О. ночевать, я стал возвращаться в аэропорт - короткой дорогой. И тут оказалось, что нам не столь уж неправильный дали совет. Единственный способ пройти к аэропорту, чтоб не обходить - это перелезть через забор, ограждающий территорию аэропорта! Кому и зачем так понадобилось сделать - этого я так и не понял. Но лезть через забор - это было выше моих принципов. Поэтому я нашел узкую квадратную щель, где забор примыкал к фонарю и дорожному отбойнику, и протиснулся сквозь нее.

13 июн 2009 сб 05:30 (мск-2)
Я оказался далеко не единственным, кто решил переночевать в аэропорту. Но место себе выбрал исключительно козырное. И конечно, не забыл накрыться покрывалом "Люфтганза". Подремав таким образом, я умылся, приобрел билет "автобус+поезд" до любой точки Бельгии (за немалые деньги) и приготовился ехать в город Шарлеруа.

13 июн 2009 сб 07:30 (мск-2)
Изучив расписание поездов, я решил немного ознакомиться с Шарлеруа. Час с небольшим бродил по пустынным улочкам центра города, на метро вернулся к вокзалу и сел в поезд до Брюсселя.

13 июн 2009 сб 08:30 (мск-2)
Вот я и в столице Бельгии!

13 июн 2009 сб 11:00 (мск-2)
Времени на Брюссель у меня было крайне мало. Тем обиднее, что половина этого времени была потрачена очень тупо. Сначала в поисках карты Брюсселя, затем - пытаясь сориентироваться по ней (ибо купленный мной путеводитель был ужасен)... И только купив дорогой подробный атлас, я смог наметить маршрут. Но оставалось два часа, а надо было еще найтись с Д. и О., которые уже должны были приехать в Брюссель...

13 июн 2009 сб 12:25 (мск-2)
Только сейчас мы смогли встретиться, так как ребята добирались дольше, чем предполагалось. К этому времени я немного погулял по центру, дошел до главной Центральной площади, да там и остался в ожидании. Пофотографировавшись на этой площади, мы отправились к писающему пацану.

13 июн 2009 сб 12:45 (мск-2)
"Писающий" оказался сильно меньше в размерах, чем мы все себе представляли. Подержаться за него не удалось, так как он был за высоким забором, что и понятно, иначе бы ему давно уже стало нечем писать. Оттуда мы вышли к метро, куда я и убежал, попрощавшись со всеми. Наше совместное гуляние по Брюсселю составило двадцать минут...

13 июн 2009 сб 13:15 (мск-2)
Д. и О. мне объяснили, откуда уходит автобус (сам я утром это место так и не нашел), отправиться он должен был в 13-00. Я нашел автобус в 12-59, однако еще 15 мин он так никуда и не уезжал! Некоторые пассажиры стали нервничать, у меня через час заканчивалась посадка, а ребята сюда добирались час-двадцать. Но вот он таки отъехал...

13 июн 2009 сб 14:00 (мск-2)
За 40 мин и (ужас!) 13 евро автобус привез меня в аэропорт. Ну и славно.

13 июн 2009 сб 15:00 (мск-2)
Проверка визы, досмотр, покупка упаковки бельгийского пива (которое я не мог допить следующие два дня) занятие мест "кто куда успел", вылет в Братиславу.

13 июн 2009 сб 16:30 (мск-2)
Прилетев в Братиславу, вышел к автобусной остановке. Почти сразу подошел автобус, пришлось сумбурно в него садиться, я даже не успел узнать, где за него надо платить.

13 июн 2009 сб 17:40 (мск-2)
Приехав на жд вокзал, позволил себе немного передохнуть - открыв очередную (2-ю) банку пива, любовался городом и погодой... Чуть позже перекусил большой горячей колбаской с горчицей, это стало первой за сегодня едой, так как в Бельгии было трудно позволить себе купить поесть...

13 июн 2009 сб 19:00 (мск-2)
Окончательно замучился в попытках найти карту города - не нашел ни единого книжного магазина! Поэтому бродил по городу словно слепой котенок, очень уставший и к тому же заболевающий (в самолете меня, видимо, продуло)... И тут в глаза бросилась реклама ОТП Банка (так и было написано: "OTP banka"), расположенного на той же улице, что и хостел, который я забронировал! Пошел по указателю...

13 июн 2009 сб 19:30 (мск-2)
Вписавшись в хостел, получив ключи, поднялся в свой номер, где одна из десяти кроватей была моя. Больше в номере никого не было, но везде были чьи-то вещи, а на моей кровати номер восемь (как и на других) застелено белье. Ну, думаю, ладно, наверно, этот тип уже съехал. Частично заменил белье на новое (на большее не оставалось сил), решил, что передохну немного, а после погуляю по вечерней Братиславе. Поставил будильник на 21-00, лег спать...

14 июн 2009 вс 08:00 (мск-2)
Про будильник утром я ничего не вспомнил. Зато хорошо помнил, как поздно вечером в номер зашли несколько ребят и уставились на меня круглыми глазами. Я им что-то пробормотал по-английски, показал свой номерок (подтверждающий мое право на данную койку, хотя они, видимо, разместились именно на ней) и даже узнал, что они из канады. После чего снова провалился в крепкий сон. Ну и ладно. Умывшись, собравшись, попив чаю и сдав ключи, отправился знакомиться с Братиславой...

14 июн 2009 вс 12:30 (мск-2)
Первым делом узнал, как добраться до автовокзала. Примечательно, что по-русски с местным населением мне общаться оказалось проще, чем по-английски, так как словацкий и русский языки весьма похожи. На "автобусновой станции" мне показали кассу, где тетя говорит по-русски(!). Она мне объяснила, что до Кракова я отсюда вряд ли уеду, очень жаль... Затем доехал на автобусе до центра, вышел на набережную Дуная, но она была на ремонте, и пройти к реке не удалось. Восхитился красивым и опрятным историческим центром, множеством интересных зданий! Набрел на какое-то церковное празднование, где вся площадь была забита народом. Доехал до братиславского замка, однако он также ремонтировался, и тоннель туда был перекрыт. Решил, что не поеду в Вену и погуляю до вечера здесь. Однако, уехав на другой берег Дуная в район Петржалка, увидел вокзал, а на нем поезд до Вены, уходящий через 5 минут! Срочно взял билет и сел в поезд...

14 июн 2009 вс 19:00 (мск-2)
В Вене по карте города долго искал, на чем подешевле уехать в Краков. Сначала в районе "Зюйдбанхоффа" (поезд был слишком дорогой, но по карте рядом был обещан автовокзал), затем - в районах, где на карте стояли значки автовокзалов. Только никаких автовокзалов я не нашел. А поскольку дело было в воскресенье, магазинов с едой я также не нашел. Пришлось довольствоваться каким-то сэндвичем из палатки с шаурмой. Вконец измотавшись, я отправился в парк на берег Дуная.

14 июн 2009 вс 22:00 (мск-2)
Поспал на берегу Дуная, попил очень вкусного пива в летнем кафе и даже искупался, хоть и был не слишком здоров. Затем двинулся в центр, купил на главном жд вокзале билет до Кракова, раза в два дороже чем все мои перелеты по европе, вместе взятые (так как надоели все эти поиски). После чего часа два гулял по центру Вены, созерцая все находящееся там величие и красоту. А вечером вернулся на вокзал, искать свой поезд.

14 июн 2009 вс 22:30 (мск-2)
На жд вокзале все поезда в основном были скоростные. После них стояли поезда, перевозящие автомобили (говорят, в Европе это выгодно для автовладельцев). И только на самом дальнем перроне стоял ночной поезд, похожий на наш, российский. Первые (то есть, последние) два вагона оказались "Москва - Вена". Потом много вагонов было до Варшавы. И наконец мой, до Кракова.

14 июн 2009 вс 23:30 (мск-2)
После посадки в поезд меня ждал неприятный сюрприз. На вокзале я оплатил только проезд. А за плацкарту (место в вагоне) мне нужно было доплачивать проводнику. Однако на вокзале мне сказали, что в поезде можно будет расплатиться кредитной картой. Так как я ехал в Польшу, наличные евро мне были незачем, а карточку польские проводники принять к оплате не могли. Я сказал, что могу снять деньги на ближайшей остановке. Но мне предложили ехать в вагонах, где не требуется доплата плацкарты. Однако такие вагоны шли только до Варшавы, а до Кракова было всего два прицепных вагона, и оба спальные. Поэтому мне нужно было сесть в вагон до Варшавы, а на станции Богумин пересесть в поезд Прага - Краков, к которому перецеплялись наши вагоны. По-английски я далеко не сразу все это понял, спрашивал, сколько мне нужно будет там доплатить, на что мне отвечали "нисколько".

Поскольку мне очень хотелось нормально выспаться, я решил сходить в вагон до Москвы, чтобы поспать там хотя бы до Богумина. К тому же, у меня были в наличии российские рубли. Однако вместо диалога с проводником я получил от него жесточайший посыл, меня даже не выслушали! Расстроенный, пошел в сидячий вагон. Поскольку народу было много, зашел в отсек, где уже сидели четверо. Закинул рюкзак наверх, разулся, свернулся калачиком, попытался заснуть...

Очнулся от брани на непонятном языке. Она исходила от одного из пассажиров на польском языке, и явно в мой адрес (мол, сэкономил на спальном вагоне и мешает тут всем нормально ехать). Я осторожно сказал, что понимаю только по-английски, а он по-английски не понимал и стал спрашивать, на каком я могу толковать. Немецкий?! Литовский?! Русский, курва?!! В окончательно опущенном состоянии я попытался разъяснить другой соседке ситуацию, показав кредитку, пустой кошелек и в сторону соседнего вагона... После чего снова заснул...

15 июн 2009 пн 03:00 (мск-2)
Когда поезд прибыл в Богумин, народу в нем стало гораздо меньше, к тому же все спали. До отправления поезда на Краков было 50 минут, из них минут 15 я просыпался и пытался понять, куда мне надо перейти. Пересев, я удивился, какие тут мягкие сиденья, как удобно будет выспаться! Но потом заметил на вагоне большую цифру "1" и понял, что мне нужно перейти во 2-й класс...

Пока поезд не отправился, решил прогуляться по ночному Богумину. За полчаса обошел практически весь город. Так как это чешский город, теперь могу всем рассказывать, что был в Чехии, хоть пива чешского и не пил, потому что ночью его в этом городке нигде не продавали...

15 июн 2009 вс 11:30 (мск-2)
Приехал в Краков в 6 утра. Дождался открытия МакДональдса, чтобы позавтракать. Узнал на вокзале расписание и стоимость собак до Катовице. Понял, что в Освенциме в этот раз побывать не успею (а хотелось). Погулял по старому городу, купил на последние евро сувениров. Долго искал, где можно поменять рубли на злотые. Не нашел. Проехал несколько остановок на трамвае (пришлось это делать бесплатно), затем пешком дошел до Вислы. И, гуляя по берегу, совершенно случайно набрел на главную достопримечательность Кракова - замок Вавель.

С удовольствием обнаружил, что вход на территорию бесплатный (а может, меня просто забыли попросить заплатить). Погуляв по площадям замка, приметил много экскурсионных групп. С одной из них вписался в рыцарский музей. Там было много старинных доспехов, орудий и т.д. Очень хотелось все это пофотографировать, однако это было запрещено, поэтому снимков получилось не очень много. Выйдя из музея, нашел банкомат, где снял денег, которых, как предполагалось, мне должно будет хватить до выезда из Польши. Купив в замке сувениров, отправился к вокзалу. Еле успев купить билет и найти нужный перрон, отъехал в направлении Силезии.

15 июн 2009 вс 14:00 (мск-2)
По карте от Кракова до Катовице было рукой подать. А в реальности поезд шел больше часа, непонятно по каким дорогам петляя. Приехав в Катовице, я удивился, насколько все здесь обшарпано - поезда, вокзал, дома... Чувствовалось, что я уже гораздо ближе к родному дому, чем к европейской цивилизации... Но времени любоваться городом у меня не было - через 10 минут уходил автобус до аэропорта, на который надо было успеть. А сначала его надо было найти. Побегав по привокзальным площадям и отыскав его, я выяснил стоимость проезда. Оказалось, денег на проезд у меня не хватает. Недоставало 10 злотых. Водитель посоветовал сходить в банкомат. Но снимать столь маленькую сумму было очень невыгодно, поэтому я стал искать обменники, принимающие рубли. НО ТАКИХ ОБМЕННИКОВ В ЕВРОПЕ НИГДЕ НЕТ! Побегав по центральной улице, я вернулся к автобусу и сказал, что не смог ничего найти, поэтому "прошу взять 100 русских рублей, это по стоимости то же, что и 10 злотых". Водитель согласился и продал билетик! Не знаю, где он будет менять эти 100 рублей, скорее всего, оставит себе как сувенир...

15 июн 2009 вс 17:00 (мск-2)
На пограничном контроле долго не могли понять, как я въехал в шенгенскую зону. Перелистали весь паспорт, пока я не сказал: "Штамп на визе". Разглядев едва заметную латвийскую печать, они весьма посмеялись! Пройдя контроль и заглянув в duty-free, я вылетел из Катовице в Киев.

15 июн 2009 вс 19:30 (мск-1)
Прилетев в Киев, бегом бросился к выходу и растолкал очередь на погранконтроль. Объяснил, что прилетел с целью транзита и что у меня через полтора часа поезд в Москву. Когда меня пропустили, стал ловить попутку на выезде из аэропорта. В итоге меня согласились подвезти до метро за некоторое количество рублей (так как гривен у меня с собой не было).

15 июн 2009 вс 20:00 (мск-1)
На входе в метро стояли контролерша и милиционер. Они пропустили меня бесплатно, когда я объяснил, что в этой стране всего на два часа и местных денег не имею.

15 июн 2009 вс 20:30 (мск-1)
На вокзале Киева в каждую кассу оказалась дикая очередь! А до моего поезда остается 15 минут! Билет заранее я не брал, так как не был уверен, что успею прилететь и добраться из аэропорта... Когда меня пустили без очереди, я спросил, где можно взять жд билет по кредитной карте. И осознал, что нахожусь еще не в России и уже не в европе, когда мне ответили: "Нигде". Пришлось бежать к вокзальному банкомату, снова расталкивать очередь и снимать деньги.

Точную стоимость проезда я не знал, поэтому обратился в справочную. Мне примерно (с разбросом в 100 гривен) сказали стоимость. А точная цена - это у них платная справка, 5 гривен. Я говорю: "Выдайте платную справку, я сниму деньги и заплачу". На что мне сказали, чтоб я поторопился, так как продажа заканчивается за 15 минут до отправления поезда. Пришлось снимать денег приблизительно и снова бежать в кассу.

На тот поезд, которым я рассчитывал уехать, билет мне не продали, так как оставалось меньше 15-ти минут! Из-за этого дурацкого правила пришлось взять поезд, который стоил дороже и шел на полтора часа дольше. При этом мне не хватило 30 гривен на билет! Я отказался от постельного белья. Все равно не хватало 23 гривны. Я попросил напечатать билет и подождать. Побежал к обменнику, поменял последние 100 рублей. Дали 22 гривны. Еще гривну пришлось стрелять у народа по вокзалу. Когда пришел за билетом, выяснилось, что нужно еще 74 копейки, их мне подарили стоящие в очереди...

16 июн 2009 вс 11:30 (мск)
Москва, Киевский вокзал. Отправляюсь на работу...

Моей любимой Маринке

Среда, 03 Июня 2009 г. 08:20 + в цитатник
Ровно два года назад ты напоила Машу и Ирину, посадила их в поезд - и у них начался мегавыезд, который закончился нашим знакомством.

Год назад ты (красная как помидор=)))) устроила великолепный вечер, на котором все-все твои друзьямного кушали, пили, общались, а еще мы с тобой много обнимались и целовааааались! (Как, впрочем, всегда у нас и происходило).

Тогда я написал: тебе 21, и ты уже большааааааая! Оказалось - соврал))

Малышка моя, поздравляю тебя с Днем Рождения!!! Желаю тебе хорошего настроения и клевых подарков! Желаю тебя любить и восхищаться тобой!!! Желаю скорее приехать, обнять тебя, поздравить и провести с тобой чудесный вечер!!! (Перетекающий в ночь, утро, день итд.) Желаю быть с тобой еще много-много Дней Рождения!!!

Бесконечно целую и люблю тебя...

(наметки на будущее)

Среда, 03 Июня 2009 г. 07:52 + в цитатник
(очень давно я здесь не писал, к сожалению...но попробую исправиться)

(если вы, уважаемые читатели, будете бить меня почаще, здесь скоро появится отчет о недавней поездке в Венесуэлу)

НАМ ПОЛТОРА ГОДА!!!

Воскресенье, 25 Января 2009 г. 12:49 + в цитатник

Ровно полтора года назад ФК "Локомотив" проиграл в Казани местному "Рубину". Но это не стало главным событием того дня. По крайней мере, для двух человек...для которых это был день первого поцелуя...

Этот день стал для нас как бы рубежом... До этого дня была одна встреча, было много часов виртуального общения, была взаимная симпатия....но было совсем не очевидно, как будут развиваться события. После этого дня, конечно, многое еще было неясно и неизвестно, многое предстояло узнать друг о друге. Но появилась надежда на то, что все это будет! Появилось чувство, в котором мы еще боялись признаться...не только друг другу, но даже себе... Но которое уже было бесполезно и совсем не нужно скрывать...

И теперь все, на что мы надеялись, чего, может быть, даже боялись, но все равно ждали этого - все это есть! И  будет!!!

Маринка, я целую тебя вот уже полтора года, и мне это чертовски нравится!

Я тебя очень люблю!

И каждый день хочу тебя целовать, обнимать и на руках носить!

Ты моя самая-самая лучшая, ты мое счастье, моя необходимость...

PS: А послезавтра - 19 месяцев с нашего знакомства....

2008. Дни, ради которых стоит жить!

Среда, 31 Декабря 2008 г. 03:30 + в цитатник

Продолжаю подводить итоги уходящего (стремительно убегающего!) года. В прошлой записке была "голая статистика" - а теперь хотелось бы рассказать о самых запомнившихся мгновениях прошедшего года!

Сейчас я попытаюсь назвать дни, которые были самыми особенными в этом году! Когда произошло что-то удивительное, что бывает раз в год, а может быть, и вообще единственный раз в жизни. Но, чтобы немного оторваться от конкретики, здесь не будет ни чисел, ни имен собственных.

PS: Самому интересно, сколько особенных дней 2008-го года смогу вспомнить))

Итак...

***День, когда мы с любимой видели очень большой водопад
***День, когда я купался среди льдин на другом краю света
***День свадьбы людей, живших когда-то очень далеко друг от друга
***День полного солнечного затмения
***День, когда я заболел, но все равно поперся в другой город, а вечером любимая за мной ухаживала
***День, когда я чудом успел на самолет, хотя были жуткие пробки и, казалось, все пропало
***День, когда мы разочаровались в полярной ночи, потому что было светло
***День, когда я плыл почти сутки на пароме в открытом море
***День, когда мы с любимой покорили самую высокую гору ее родного края - ценой нечеловеческих усилий и адской усталости вечером
***День, когда мы с любимой кушали роллы, приготовленные собственными руками
***День, когда я ночевал в казарме ОМОНа в страшном южном городе
***День, когда я переплыл самую знаменитую русскую реку
***День, когда из-за опоздавшего самолета мы увидели перламутровые облака, которые бывают раз в несколько десятилетий
***День автостопа, горных перевалов и необычайной осенней красоты
***День рождения любимой в большой и теплой компании
***День катания на самом коротком метро из трех вагонов
***День самого длинного перелета в очень большом самолете
***День прогулок по памятникам деревянного зодчества и вписки на теплоход
***День, когда мы лазили по горам в трех городах подряд
***День, когда мы спустились в первую русскую угольную шахту
***День прощания с любимой навсегда
***День, когда я выдержал весь ночной нон-стоп в кинотеатре
***День, когда я первый раз в жизни потерял телефон в трезвом состоянии
***День ночных приключений в плацкартном вагоне
***День, когда мы с любимой ходили в аквапарк
***День, когда я нашел самую дешевую в жизни гостиницу
***День, когда я купил билет на самолет за час до вылета, самый мой дорогой перелет
***День, когда мы по одному билету проехали на трех поездах
***День массовых ночных гуляний после победы нашей сборной
***День, который я провел за рулем, катая любимую на машине
***День, когда мы видели настоящие боевые самолеты
***День (вечер) романтики перед моим ДР
***День, когда мы провожали уходящий год в поезде
***День, когда мы поднялись по канатной дороге на гору, откуда видны потрясающие места, и весь город как на ладони

Пока что 34 позиции) Думал, что с легкостью наберу сотню....ну может, еще вспомню что-нть...)

PS: А еще это был самый длинный год в моей жизни!!! Он длился 366 дней и 2 часа!

Итоги -- 2008 год на выезде.

Среда, 31 Декабря 2008 г. 02:09 + в цитатник
Как и год назад, подвожу своеобразные итоги уходящего года - считаю, где сколько времени я провел...

В дороге прошло 45 дней 2,5 часа (12,3%), в том числе:
*в поездах дальнего следования (58 раз) - 30 дней 1 час;
*в поездах-экспрессах (8 раз) - 1 день 16 часов;
*в эл-ках и пригородных поездах (29 раз) - 2 дня 16,5 часов;
*в автобусах и автомобилях (43 раза) - 4 дня 12 часов;
*на водном транспорте (3 "заплыва", 392 км) - 1 день 1,5 часа;
*в аэропортах (в ожидании) - 1 день 23 часа;
*в самолетах (27 перелетов, 47132 км) - 3 дня 4,5 часов.

Московский регион - 221 день 7 часов (60,5%):
*Нижний Тагил - 3 часа;
*Ганина Яма - 2,5 часа;
*Невьянск - 1,5 часа;
*Каменск-Уральский - 0,5 часа.
Ленинградский регион - 5 дней 9 часов (1,5%):
*Краснодар - 11 часов;
*Шепси - 3 часа;
*Адлер - 1 час.
Самарская обл - 1 день 11 часов - Самара.
Томская обл - 1 день 10 часов - Томск.
Кемеровская обл - 1 день 9,5 часов:
*водопад Кивач - 2,5 часа;
*Кижи - 2,5 часа;
*Кондопога - 0,5 часа.
Чеченская Республика - 1 день 4,5 часа - Грозный.
Ярославская обл - 1 день 4 часа:
*Ростов Великий - 16,5 часов;
*Ярославль - 11,5 часов.
Тверская обл - 1 день 2 часа:
*Андреаполь - 22 часа;
*Тверь(2) - 4 часа.
Пермская обл - 1 день 1,5 часа - Пермь(3).
Чувашская Республика - 23 часа:
*Чебоксары - 21,5 час;
*Канаш - 1,5 часа.
КАЗАХСТАН - 22,5 часа:
*Астана - 11,5 часов;
*Павлодар - 11 часов.
Тамбовская обл - 22 часа - Тамбов.
Иркутская обл - 22 часа:
*Барнаул - 5 часов;
*Камень-на-Оби - 3 часа;
*Панкрушиха - 0,5 часа.
Новосибирская обл - 18 часов - Новосибирск(2).
Тюменская обл - 18 часов - Тюмень.
УКРАИНА - 18 часов:
Владимирская обл - 15 часов:
*Муром - 9 часов;
*Владимир - 6 часов.
Республика Татарстан - 15 часов - Казань(2).
Республика Мордовия - 14 часов:
*Саранск - 13,5 часов;
*Рузаевка - 0,5 часа.
Амурская обл - 13 часов - Благовещенск.
Липецкая обл - 13 часов - Липецк.
Республика Башкортостан - 12 часов - Уфа.
Архангельская обл - 11,5 часов:
*Архангельск - 10 часов;
*Котлас - 1,5 часа.
Пензенская обл - 9,5 часов - Пенза.
Оренбургская обл - 9,5 часов:
*Оренбург - 8,5 часов;
*Орск - 1 час.
Астраханская обл - 7,5 часов - Астрахань.
Ставропольский край - 7 часов:
*Пятигорск - 4 часа;
*Кисловодск - 3 часа.
Псковская обл - 6 часов:
*Псков - 5 часов;
*Великие Луки - 1 час.
Еврейская АО - 5,5 часов - Биробиджан.
Рязанская обл - 5,5 часов - Рязань.
Смоленская обл - 5 часов:
*Смоленск - 4 часа;
*Вязьма - 1 час.
Республика Тыва - 4,5 часа:
*Кызыл - 2 часа;
*горный перевал (Саяны) - 1,5 часа;
*Ак-Довурак - 0,5 часа;
*Кызыл-Мажалык - 0,5 часа.
Кировская обл - 3,5 часа - Киров.
Республика Ингушетия - 2,5 часа - Назрань.
Омская обл - 1,5 часа - Омск.
Курганская обл - 1 час - Курган.

Наша любовь. Часть вторая.

Вторник, 14 Октября 2008 г. 20:00 + в цитатник
Полтора месяца назад у нас было 22-е свидание - "последнее"... Но не суждено ему было стать последним... И 30 сентября в 4 утра, точно как и год назад, я вышел из поезда на станции "Свердловск-Пассажирский". Очень волнуясь и переживая. Не зная, что меня ожидает в этом городе. Собираясь осуществить затею, на которую вряд ли когда-то еще решился бы... В кармане у меня была иконка св.Петра и Февронии, а в сердце - уверенность, что мой поступок является единственно правильным...

И у меня получилось. То есть, у НАС получилось. Оправдались самые лучшие надежды и ожидания. Я нашел то, за чем приехал, - огонек в глазах у любимой...

Два дня спустя я уехал - мне предстояло странствие по множеству городов Сибири. А вчера вечером я вернулся в Екатеринбург. И сейчас у нас уже 24-е "свидание". Оно только началось - и оно предстоит долгое. И счастливое. Во многом оно повторит все то, что было ровно год назад: полет в Москву, матч сборной, КВН, ДР, стадион "Локомотив"... Но будет и что-то свое, новое, я уверен.

А главное - мы снова вместе. И все, что было иначе, - противоестественно. Потому что я люблю этого человека. Люблю взаимно - "чувством двоих, направленным друг на друга". И я не собираюсь гадать, на сколько нас хватит. Я просто собираюсь любить...

Аудио-запись: Фанки - Ты Снова Далеко

Среда, 10 Сентября 2008 г. 15:59 + в цитатник
Прослушать Остановить
191 слушали
4 копий

[+ в свой плеер]

22-е свидание

Суббота, 06 Сентября 2008 г. 08:55 + в цитатник
...это самый безрассудный авиаперелет в моей жизни...
...это увлекательные рассказы о трудностях фитнеса...
...это распитие джина с тоником и шампанского, поедание роллов, грейпфрутов и много еще чего...
...это долгожданная возможность лицезреть друг друга в купальниках - первый в моей жизни поход в аквапарк!
...это дважды засыпание в обнимку, причем один (и единственный) раз - "кверх тормашками", то есть, ногами к окну...
...это последняя ночь, проведенная в разговорах, когда было открыто друг другу огромное множество давних и недавних секретов...

Очень, казалось бы, клевое и позитивное свидание. Но - полное слез и печали. Потому что на это свидание был навешен страшный ярлык - "последнее"... Это была моя инициатива - подвести черту и попрощаться... Зато у нас были два золотых прощальных дня, когда я жил настоящим и был счастлив...

Мы попрощались позавчера. И я уже второй день в Москве. Теперь начинается все самое трудное. Понять, стоит ли нам знать друг о друге. Жить тусклым сегодняшним днем, а не солнечным прошлым. И вдолбить себе, что "возвращаться" - это ехать в Москву, а не в Екатеринбург...

PS: Анюта, Сеня, Катя, Настя, я не знаю, увижу ли вас еще. И хочу сказать, что вы очень клевые, я вас уважаю, обожаю и очень рад, что с вами познакомился!..

Любить нельзя расстаться

Вторник, 26 Августа 2008 г. 22:53 + в цитатник
Как расставить знаки препинания?? Все события говорят в пользу запятой после второго слова... Но я ведь не просто люблю...я еще и помню все, что было год, полгода, два месяца назад... И пресловутая "Куковка" - лишь мельчайший элемент всех воспоминаний...

Объективно, самый "взрослый" мой поступок, который я могу совершить, - это разрушить неудачную любовь, услышать голос разума, обстоятельства... Но ведь "взрослые" поступки я собирался совершать ради спасения любви! Вот ведь парадокс...

Я знаю, что скоро все эти запутки разрешатся... Но даже последние минутки проведенные вместе (если они таковыми окажутся) я буду считать самыми счастливыми мгновениями свой жизни.....

Вторник, 26 Августа 2008 г. 22:51 + в цитатник
Это цитата сообщения Сибилла [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

До тех пор, пока есть хоть один-единственный шанс, нельзя бросать любовь. Пусть ситуация кажется безнадежной, пусть ты сам себе кажешься смешным и глупым, пусть! Но каждый раз, уходя, ты, возможно, теряешь то, что никогда уже больше в твоей жизни не повторится. Чего ты уже никак не сможешь вернуть. И о чем будешь жалеть всю жизнь. Но будет поздно!