-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Bar-Barka

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

d&b клубы сноуборд и еще много всего!!! театр

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.02.2007
Записей: 54
Комментариев: 244
Написано: 648


Без заголовка

Среда, 11 Июля 2007 г. 02:08 + в цитатник
Первый лу4ший друг – оооо))) это Олеся)))
Первый домашний любимец -Кошка Ночнушка))) мама имя придумала))
Первый пирсинг – Ну все банально это ушки)))
Первая машина - ока))))
Последняя вкуснятина – Суши)))мммммм...
Последний просмотренный фильм – Трансформеры
Последний телефонный звонок – Гебель
Последнее, 4то слушал – ой я не знаю как она называется!)))
Последняя ссора – На илюшу наехала))))
Ходили на свидание с лу4шим другом – Ну если можно назвать это свиданием!)))
Были арестованы? - Я нееееее!!!
Плавали нагишом – нееее я приличная девушка))))
Были на тв? – было дело))))
Целовали кого то и жалели об этом – ну я не помню ну скарее всего да))))
Ходили на свидание в слепую? - ха было дело хорошо что мне повезло))))

7 вещей, которые на вас одеты:
1) кофта
2) брюки zara))
3) Лифчик)
4) трусяшки)
5) ризинка для волос
6) ой а больше нет ничего(((
7) ...
Пришло время все это снять))

6 вещей, которые вы сделали сегодня:
1) праснулась)))
2) приготовела кушать
3) погуляла с мамой))
4) пришла домой
5) встретилась с Олей и Галей
6) гуляла во дворе))))

4 4еловека, которым вы доверяете:
1) Бала
2) Галя
3) Дима
4) Оля

2 4еловека, которых вы хотите увидеть - Cоня, Андрей!
5 ЧЕЛОВЕК, которые должны ЗАПОЛНИТЬ эту анкету У СЕБЯ:
ну хз все кто хочет заплоните мне будет интересно почитать!!!!

Све-све   обратиться по имени Понедельник, 16 Июля 2007 г. 22:13 (ссылка)
спасибо большое!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Bar-Barka   обратиться по имени Вторник, 17 Июля 2007 г. 00:54 (ссылка)
свет на тя места не хватило ты тот человек которого я оч сильно люблю и доверяю просто у меня их 5!!! а там нада 4!!! я тя обожаю!!!))))
Ответить С цитатой В цитатник
Све-све   обратиться по имени Среда, 18 Июля 2007 г. 23:27 (ссылка)
ну да..я думала я на первом месте...ну все понятно!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Bar-Barka   обратиться по имени Четверг, 19 Июля 2007 г. 12:19 (ссылка)
все еще можно исправить я быстро меняю мнение)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку