-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в BANNY_K

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) axeeffect_ru

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.02.2008
Записей: 10
Комментариев: 2
Написано: 46


Темно... Стою возле окна

Среда, 27 Февраля 2008 г. 17:52 + в цитатник
Темно... Стою возле окна, в моих руках медленно тлеет сигарета... Она светит тусклым огнем, и иногда тихо потрескивает... Я делаю затяжку и закрываю глаза... Я чувствую, как не спеша дым проходит в мои легкие и никотин просачивается в мое тело... Он меня убьет, я это знаю... Но сейчас это не?важно.... Сейчас в мозге всплывают картинки: некоторые томные и монохромные... а некоторые плоды моей фантазии... яркие и слегка отдают вкусом бреда. Я погружаюсь туда, никотин делает свое дело.. Сердцебиение замедлилось, тело расслабилось, а мои мысли уже далеко отсюда (442x600, 49Kb)
final_klyaksa (442x600, 49Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку