-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в BANNY_K

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) axeeffect_ru

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.02.2008
Записей: 10
Комментариев: 2
Написано: 46


почему пишу

Воскресенье, 21 Февраля 2010 г. 22:27 + в цитатник
ну здравствуй. да, давно я к тебе не заходила. да просто потому что не было смысла.
сейчас я осознала, ты будешь моей памятью. через эти строки я буду возвращаться в прошлое.
безумный холод на улице. даже в трамваях на полу снег. ночами город словно вымирает, даже животных нет на улицах. только тишина, глубокая и мертвая... так же как и на сердце.
хотя нет вру.. ну вот, опять. вру, вру, вру. на работе, на учебе, друзьям, и
даже себе.... вот это уже погано.
запуталась блин.
странно в последнее время жизнь протекает.
как в калейдоскопе, одна картинка сменяет другую, та распадается еще на две, а те превращаются в нечто иное. и все это с бешеной скоростью. какие-то люди, места, образы..в голове все сливается во едино..
хотя наверное это от того, что я много пью.
кажется уже 3 неделя, ни для без градуса. иногда даже кажется, что концентрация алкоголя в крови больше чем лейкоцитов. единственное радует, что пью не что попало, а ирландский виски.. на что в принципе и уходят практически все деньги с продажи картин.
дааааа, докатилась. и сама даже этого не заметила. каждое утро говорю себе, что стоит завязывать. а к вечеру уже половина фляги пуста. самое досадное что организм по видимому выработал иммунитет, и с каждым днем количество алкоголя до нужной кондиции приходится повышать. и в этом я ничего хорошего не вижу.
да и пьянствую наверное только от того, что от реальности удрать хочу. и зараза у меня это не получается...

Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку