-Цитатник

Мир в фотографиях [400 фото] - (0)

Мир в фотографиях-14 Смотрите по теме: Часть 1 * Часть 2 * Часть 3 * Часть 4 * Часть 5 * Часть 6...

Без заголовка - (0)

Какой прекрасный сравнительный анализ  оставлю его здесь, просто даже для памяти: СР...

ФОРМА ГРУДИ ЖЕНИНЫ И ЕЁ ХАРАКТЕР - (2)

Утащил у http://www.liveinternet.ru/users/1077643/post82066190/ Форма груди - Лимоны Она артис...

Без заголовка - (0)

Брачные объявления. Посмеемся? На днях видела объявление: «Требуется инженер на сложное тех...

О нас, мужики, и о них, любимых... - (0)

Мужчина - открытая книга, написанная по-китайски. Требуется Перевод, Интерпретация и Понимание. Иног...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Bannu_Dorofa

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.03.2011
Записей: 348
Комментариев: 88
Написано: 453


Встретимся в борделе ( байка)

Среда, 19 Октября 2011 г. 14:34 + в цитатник

 


Гуляем с мужем в парке...
У пруда сидят два парня в спецовках местной фирмы по электромонтажу.
Далее монолог одного из них (ибо второй только хрюкал от смеха).
Вчера приезжаю я в адрес, а там... Бордель, в общем. Перевешиваю люстру, меняю выключатели. Вдруг вваливается толпа ментов - облава, контрольная закупка, все дела. Видят меня под потолком на стремянке в обнимку с люстрой, проверяют документы, наряд, отпускают - а чего ещё делать? Заехал ещё в пару адресов, там обычные квартиры. Еду в третий... Ты не поверишь, но там опять бордель. Просят повесить бра, как "более соответствующие теме заведения". Вешаю. Вдруг заходит мужик, которого я в предыдущем борделе видел. Он на меня вылупился, я ему: "Девчонки в той комнате".
Вешаю последнюю и тут снова менты.
Видят меня, уже начинают ржать и отпускают без проверки.
Я на выходе подхожу с нарядами к одному, спрашиваю:
- Вы главный?
- Ну я.
- А следующий объект у вас какой?
Он мнётся, потом говорит:
- Гоголя, 36.
- Тогда я не прощаюсь.

 

Рубрики:  юмор
байки
Общество
Отношения

Понравилось: 2 пользователям

Stitchs   обратиться по имени "Эффект бабочки" Пятница, 21 Октября 2011 г. 22:35 (ссылка)
Энекиние путешествие по парталам, параллельных вселенных , =)))
Ответить С цитатой В цитатник
Bannu_Dorofa   обратиться по имени Воскресенье, 27 Ноября 2011 г. 00:07 (ссылка)
Еще бы=))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Время не умолимо

Понедельник, 07 Ноября 2016 г. 23:17ссылка
Не в этой так в следующей жизни =)
Satori_restoran   обратиться по имени Воскресенье, 25 Декабря 2011 г. 01:43 (ссылка)
Добрый день.
Новогодние праздники не за горами.
Если Вы еще не решили где проведете самую волшебную ночь года, то приглашаю Вас к нам - в ресторан Satori.
Ответить С цитатой В цитатник
Stitchs   обратиться по имени Хм , Вторник, 08 Ноября 2016 г. 00:15 (ссылка)
Исходное сообщение Bannu_Dorofa
Хм , Я В между прочим Ничего такого и не имел.. и если имел , то не так ..

Зачем им иметь меня Ведь я Электрик =)))[\i]

 


Гуляем с мужем в парке...
У пруда сидят два парня в спецовках местной фирмы по электромонтажу.
Далее монолог одного из них (ибо второй только хрюкал от смеха).
Вчера приезжаю я в адрес, а там... Бордель, в общем. Перевешиваю люстру, меняю выключатели. Вдруг вваливается толпа ментов - облава, контрольная закупка, все дела. Видят меня под потолком на стремянке в обнимку с люстрой, проверяют документы, наряд, отпускают - а чего ещё делать? Заехал ещё в пару адресов, там обычные квартиры. Еду в третий... Ты не поверишь, но там опять бордель. Просят повесить бра, как "более соответствующие теме заведения". Вешаю. Вдруг заходит мужик, которого я в предыдущем борделе видел. Он на меня вылупился, я ему: "Девчонки в той комнате".
Вешаю последнюю и тут снова менты.
Видят меня, уже начинают ржать и отпускают без проверки.
Я на выходе подхожу с нарядами к одному, спрашиваю:
- Вы главный?
- Ну я.
- А следующий объект у вас какой?
Он мнётся, потом говорит:
- Гоголя, 36.
- Тогда я не прощаюсь.

 
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку