-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в BanniKatty

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.12.2008
Записей: 5
Комментариев: 5
Написано: 11


Без заголовка

Воскресенье, 04 Января 2009 г. 13:16 + в цитатник
О да!! Новый год это что-то!!! в общем прошло все удачно! и с друзьями дела идут хорошо, даже мой МЧ ведет себя отлично, но... Подруга достала!!!!!!! хДд, бесит меня сучка!! ведет себя как законченная стерва, хотя никогда ею не была!!!!А ну ее! мне чесно говорю все равно!! так уже достала, что сил нет!!! ахахахаха, а вы наверно не поняли о чем я?? ну зато мне стало легче)))

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку