-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в bani7493

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.08.2009
Записей: 23
Комментариев: 7
Написано: 32


Лёгкий грусть....

Вторник, 28 Декабря 2010 г. 00:11 + в цитатник
Мне уже все равно что был или будет, только подсознании того что надо, а что нет. Желание уже не имеет значение....Какие удивительные создание- эти люди. Они могут быть самыми разнообразными: глупыми(а это в большинстве), эгоистичными, злыми, вульгарными, наивными, зверскими...А вот никто и в представление не могут предполагаться что не смотря на превосходство на уровне умственные способности у человека по сравнение с остальными животными, он по прежнему уступает им в некоторые области. Самый больной вопрос является родительские обязанности.Тут я говорю не только о материальные обязательности что надо их вырастить и т.д. Раз мы люди, то у нас есть чувства, но в огромное количество особь она отсутствует. Им наплевать, а быть может уже сдались.Жаловаться что не могут управлять своих детьми....А вот им и не надо было управлять, а научиться любить их таким каким они есть....но и в самом деле некоторые родители просто сами и не повзрослели. Как можно будучи сами не повзрослевшие родители смогут воспитать ребенка?Исходя из свои собственные опыты, считаю что вообще рожаться детей - это большое обязательности, так что если вы сами еще не в состоянии считать себя достаточно взрослым и опытным, то вообще не рожайте! Не превращайте эти бедные дети в несчастные игрушки или домашние питомцы, вы не имеете на этого права!Лучше живите и повзрослеете хоть всю жизни, но тех пор пока вы не сможете уверенно сказать что вы готовы, то не рожайте. Не делайте этого только потому что все так делают или так надо, а делайте когда вы действительно желаете и состоянии этого делать. Человечество просто так не вымирают только потому что вы в своей жизни не рожали, мир не нужны испорченные поколение- итоги ваши безответственные поступки, или не заставляйте ребенок плакать в одиночестве и думает что зачем он появился на этом свет. Лично мне, из собственного опыта, она мне сказала что сожалеет за то,что меня рожала...Ну что ж, но все такие я здесь, бог дал мне эту жизни, а не она, вот почему я буду жить до конца и буду жить так как я хочу!Но раз дело в том, что я сама по себя сильная личность, я все выдержу.А слабые психологические дети не выдержат, они просто сломают, и все....бог знает что случится когда они уже не в состоянии выдержать все эти ежедневные оскорбление, насилие, безразличие...
 (325x480, 23Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку