-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в bani7493

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.08.2009
Записей: 23
Комментариев: 7
Написано: 32


внутренний мир

Суббота, 27 Марта 2010 г. 20:31 + в цитатник
Что я в отличие от остальных? Я другая?А может быть я сама создаю вокруг себя стены просто потому что другие люди меня никогда не поймут......может быть я для них просто сумасшедшая, или по крайней мере странная......Я говорю глупости или так сказать все то что я думаю, не обдумав, потому что я не могу делать этого и не сходит с ума.....Думать про люди....существо которое я ненавижу....их мерзкие поступки...Столько раз я думаю или замечаю их мерзкие поступок или слова...столько раз во мне вызывает чувство отвращение....Чем больше я их знаю, столько же чувство отвращение во мне рождается.Но почему то мне не все равно что они обо мне думают???Возможно потому, что я тоже человек, живя в этом обществе....часть её.....Но знаю одно, я другая.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку