-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в bani7493

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.08.2009
Записей: 23
Комментариев: 7
Написано: 32


К черту все!!!!!!!!!!!

Суббота, 21 Ноября 2009 г. 20:50 + в цитатник
Да пошли они все куда по дальше, я устала!!!Я хочу бросить все!!!!!!!!!Почему-то фильм и книги, песни и танцы....они для меня уже больше не доставляют радость и рассбление????Что именно я хочу????????Я искаю то что я наслаждаю ????!!!!У меня есть цель чтоб трудиться, но удовольствие свои я не нашла???!!!Тогда что именно я желаю???Что поможет мне расслабляться после стол труда???
 (300x323, 8Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку