-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в BanGBanG

 -неизвестно

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) novate

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.03.2007
Записей: 140
Комментариев: 1031
Написано: 2352


bananas*

Суббота, 10 Ноября 2007 г. 19:29 + в цитатник
В колонках играет - 200 по встречной...
Настроение сейчас - траляля!

хэллоу,маи печенюфки!:***

Я впервые за неделю поспала...
Меня разбудил звонок сестренки...Долго соображая,я что-то ей сказала...
Легла спать дальше...

С Нюсей договорились в два поехать мну за шапкой...
Встретились...(Бррр...На улице такоой мороз был:( )

В итоге забежали в "Lady"...
Няяя!Я купила себе бусики,ожерелье,браслетик,заколочку с ягодкой и две заколочки-бананчики) BANNNAANAAS!

Я расстроена...нигде нет костюмов...:(
А потом я купила шапочку в Бенетоне..ням)
Хотя выглядит она абсолютно обычно..такая серо-черная...
Увидела в Картеле етого Факин Сноубордиста!!!

Мимими.Должна была состояться вписка!!Я мега-хотела пойти,т.к там были все мои лучшие друзья:Макс,Леша,Саша,Мила.
Но не пришли Раис,Дима и Настя.:(
И так,мы собрались примерно в 8...и час столяи на улице в надежде того,что сейчас придет девочка Саша и скажет: Да,пойдем!
НО: Папа не дал ей ключи от квартиры!!! RAWRRR!!!!
Разошлись....
Разговаривала с Илюшей любимым моим по телефону...Хасю его пожмякать уже и погреть в кроватке...няя!Мой холоосый!!!МОй милый заботливый медвежонок!:***


Чего бы у вас спросить-то)...
О,ВОТ: где у вас был первый поцелуй? xDDDD


Ахуеный транс!Еси бы Иззи был девочкой,я бы ее трахнула xDDD План-Б(кое-кто понял)

 (465x699, 50Kb)
Рубрики:  СмефнО

cutie_alice   обратиться по имени Суббота, 10 Ноября 2007 г. 19:41 (ссылка)
у миня тож шапка из бенетона ;DDDDDDD
первый..не щитая садика..то во дворе :DDDD
а твой??
Ответить С цитатой В цитатник
cutie_alice   обратиться по имени Суббота, 10 Ноября 2007 г. 19:42 (ссылка)
П.с бананозаколки и всякие бусики- эт крута =*
Ответить С цитатой В цитатник
BanGBanG   обратиться по имени Суббота, 10 Ноября 2007 г. 19:59 (ссылка)
cutie_alice, трэш-епана:)
вот я посему и спросила,потому что сегодня вспомнила,что мой был вовсе не с армянином)))))а с мальчиком,который жил в соседнем доме...
я пришла к нему в гости...
он ми сказал накрасить губки маминой помадой,ми так и сделало,а потом надел на ми свадебную фату и поселоваль)
Ответить С цитатой В цитатник
cutie_alice   обратиться по имени Суббота, 10 Ноября 2007 г. 20:01 (ссылка)
крута)) тее скока лет было?! О_О
Ответить С цитатой В цитатник
BanGBanG   обратиться по имени Суббота, 10 Ноября 2007 г. 20:06 (ссылка)
7 )))
Ответить С цитатой В цитатник
In_your_tear   обратиться по имени Воскресенье, 11 Ноября 2007 г. 07:45 (ссылка)
Даа (: я сама бы такУЮ трахнула хDDD
Ответить С цитатой В цитатник
BanGBanG   обратиться по имени Воскресенье, 11 Ноября 2007 г. 08:15 (ссылка)
In_your_tear, сделаем ему операцию)
Ответить С цитатой В цитатник
small_doll   обратиться по имени Воскресенье, 11 Ноября 2007 г. 10:48 (ссылка)
У ми первый поцелуй был лёжа в кроватке)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку