-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в BanGBanG

 -неизвестно

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) novate

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.03.2007
Записей: 140
Комментариев: 1031
Написано: 2352


твоя душа...мое сердце...

Пятница, 02 Ноября 2007 г. 19:44 + в цитатник
В колонках играет - дышу в тебе...
Настроение сейчас - лишь импульсы воздуха...

Любимый мой человечик!
Сейчас ты,читая этот пост,находишься очень далеко от меня...на тысячи километров...
Ты дома...Чувство родной обстановки...Родных стен и комнат...
А у меня сердечко дрожит...Так сильно я тебя люблю!
Пусть и пытаюсь сдерживать слезы,но когда понимаю,что ты не рядом,что сейчас я не смогу к тебе приехать или попросить встретиться,не могу не заплакать....
Прости...
Я ведь знаю,что ты не любишь моих слез....
Как же всю сжимает и скручивает...
Не могу даже думать о том,что не услышу твой голос и не получу смс в течение 4-5 дней...
Когда ты уезжал вчера от меня...Я ни о чем не думала...Решила,что тут такого...Не первый раз ведь уже...
А все как тогда...Тогда я не могла выйти на улицу- не хватало воздуха без тебя,не могла разговаривать-зачем слова одиночества?....
Самый мой любимый человек....Самый лучший в мире!С самыми красивыми глазками-озерками....
Я не хочу писать пост с запутанным смыслом и сравнениями...Я пишу так,как сейчас вот...Как бы сказала тебе....но не могу сказать...



Я буду лишь строчками на твоих губах...Читай вслух....



Надеюсь,что полет прошел успешно...
Поцелуй свою сестренку и маму за меня...А еще Диме привет и Стасу,пусть я их и не знаю....НО: твой друг-мой друг!!! Твоя семья-моя семья!!!
Я разделю с тобой все,чем ты поделишься...
Я ведь и так частичка тебя!
Ты вот мое сердечко когда-то взял и забрал себе!Теперь возишь с собой!А что происходит с человеком ,у которого нет сердца???...ага...
А я тебе подарила его!Навсегда!Помни об этом,пожалуйста!!!Оно всегда в тебе,даже когда ты не чувствуешь...но я знаю,как оно бьется..
тот же ритм,что и у твоего...
оно так рядышком...
Ты меня вылечил...Ты меня поставил на ноги..и дал жизнь,забрав при этом самое главное!
Но это стоило того...


Для тебя мне не жалко и душу продать...!!!


Пусть у тебя будет лучше,чем у всех!...Я буду рядом...Буду помогать...
Всегда буду ждать,сколько бы не пришлось!!!



"завтра идем в кино"....


Мой САМЫЙ-САМЫЙ!!!!!.....Без тебя....без тебя...но ты скоро приедешь ведь...?



Мокро на щеках...солено на губах...


Знай,что я думаю о тебе больше,чем это возможно...говорят:61 секунду в минуту...
Но ведь между секундами есть еще время...
Ты всегда в моем сердечке...Дышу...не дышу...


Хочу скорее приготовить тебе вкусняшек...Накормить тебя и уложить спать!А ты не уснешь...Потом поиграем в панд...кстати,можно я сделаю слепки своих крабовых укусов? ммм...Это прекрасно...


Панда ждет...а пока залезет на дерево,чтобы никто не достал...спрячется в листьях и будет смотреть на небо...Пусть через 7-8 дней...но она дождется полосы самолета рейсом:Москва-Красноярск ...

 (330x698, 42Kb)
Рубрики:  лафф

small_doll   обратиться по имени Пятница, 02 Ноября 2007 г. 19:59 (ссылка)
Зайка.....как трогательно....я аж прослезилась........
Ответить С цитатой В цитатник
small_doll   обратиться по имени Пятница, 02 Ноября 2007 г. 20:01 (ссылка)
Блин....помню я этот выпускной в прошлом году...ты не представляешь,как я плакала,когда осознала,что они уходят из школы....что мы их больше не будем видеть каждый день......Ппц...
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 02 Ноября 2007 г. 20:22 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Ass_Itch   обратиться по имени Пятница, 02 Ноября 2007 г. 20:50 (ссылка)
завидую. я одинок. навсегда. сердце выбросил душа испарилась. я уже мертв. есть только тело
Ответить С цитатой В цитатник
In_your_tear   обратиться по имени Пятница, 02 Ноября 2007 г. 21:01 (ссылка)
Здесь кажется уже не нада говарить слов..здесь одни чувства.. и когда читаешь..мм..настолько все это трогает, что кажется начинаешь ощущать сам..
Рада, очень рада, что ты можешь испытывать такое чувство!!!!
Если смысл жизни в его поиске..мне кажется ты его нашла..
Ответить С цитатой В цитатник
Gutter_Shark   обратиться по имени Пятница, 02 Ноября 2007 г. 21:56 (ссылка)
не скучай))он рядом с сердцем))...
Ответить С цитатой В цитатник
Без_обещаний   обратиться по имени Суббота, 03 Ноября 2007 г. 11:01 (ссылка)
Давно не чувствовала,то что чувствуешь сейчас ты. Любовь.
Ответить С цитатой В цитатник
TanyA_Smile   обратиться по имени Суббота, 03 Ноября 2007 г. 13:00 (ссылка)
как грустно... аж сжимается все внутри
Ответить С цитатой В цитатник
nst   обратиться по имени Суббота, 03 Ноября 2007 г. 13:43 (ссылка)
Очень красиво написала..я взахлеб читала=-* хочу чтоб у меня примерно так же было...
Ответить С цитатой В цитатник
ЙанчиК   обратиться по имени Воскресенье, 04 Ноября 2007 г. 08:35 (ссылка)
красиво...
хочу любить...
Ответить С цитатой В цитатник
cutie_alice   обратиться по имени Воскресенье, 04 Ноября 2007 г. 12:53 (ссылка)
мило...
канешн даждётся =**
Ответить С цитатой В цитатник
выдумай_меня   обратиться по имени Воскресенье, 04 Ноября 2007 г. 17:53 (ссылка)
Бэнги я так люблю твои искренние посты.
Сама я как не пыталась никогда не могла высказать все что у меня в душе.
Получаются какие то запутанные фразы...))
Все будет ок.Представь как ты будешь рада приезду Ильи=)
и между прочим....Ожидание усиливает желание ;))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку