-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в BaNg_ShAkA_lAkA

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.08.2007
Записей: 139
Комментариев: 359
Написано: 706


омг я сотона!

Среда, 12 Декабря 2007 г. 15:29 + в цитатник
и снова я сотона!опять обидела нашу королеву!да как я могу! я ж должна ей пятки целовать!!! блин надоело!

Енот_не_крошка   обратиться по имени Среда, 12 Декабря 2007 г. 16:00 (ссылка)
целуй сука целуй мой труп, сладки холодных губ.... а ты целуй меня везде 18 мне уже!!!!!!!!!!!!! са-та-на!(мотив буратино) па парарара па ....са-та-на... love me love love me на на на love me love me love me на на на на са-та-на....
P/SТы обещала днев удалить, УДАЛЯЙ!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
BaNg_ShAkA_lAkA   обратиться по имени Среда, 12 Декабря 2007 г. 16:04 (ссылка)
иди ка ты нах моя родная я передумала!
Ответить С цитатой В цитатник
Енот_не_крошка   обратиться по имени Среда, 12 Декабря 2007 г. 16:05 (ссылка)
ты думала и передумала... что же ты могла там думать
Ответить С цитатой В цитатник
Енот_не_крошка   обратиться по имени Среда, 12 Декабря 2007 г. 16:06 (ссылка)
нге уходишь из школы???
Ответить С цитатой В цитатник
BaNg_ShAkA_lAkA   обратиться по имени Среда, 12 Декабря 2007 г. 16:08 (ссылка)
дарин я те сказала мне не интересно с тобой общатся отказалась от меня так и вали а я после 1 полугодия ухожу
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку