-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Bang__bang

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 5) _Мы_Брюнетки_ Йоркширский_терьер ПИАР_дневников Kira-Plastinina _Поиск_Картинок_
Читатель сообществ (Всего в списке: 3) ах_стерва_я Гламур_РУ Sue_HipHop_Princess

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.07.2008
Записей: 12
Комментариев: 26
Написано: 113


Приветик

Вторник, 08 Июля 2008 г. 11:54 + в цитатник
Погода нормализуется-значит можно выходить гулять
Ещё мне надо дойти за фотографиями подруги...
Она уехала на дачу..позвонила её мама и попросила забрать..РррРрР
Вот,сижу выбираю себе новый телефончик=))
И уже думаю что брать с собой на дачку=))
Юпи....я так туда хочу-там оч красиво...и друзья=))
Соскучилась по всем....
Ну а вы как??

 (150x150, 33Kb)

Gerry_Leto   обратиться по имени Вторник, 08 Июля 2008 г. 16:40 (ссылка)
Привет) Я твоя новая ПЧ) Заходи ко мне в гости)Надеюсь, подружимся)
Ответить С цитатой В цитатник
-antuanetta-   обратиться по имени Вторник, 08 Июля 2008 г. 17:33 (ссылка)
привет)) у мя все норм)
я кста твоя опекунша, так что заходи ко мне)
Ответить С цитатой В цитатник
Bang__bang   обратиться по имени Вторник, 08 Июля 2008 г. 18:58 (ссылка)
Gerry_Leto, сейчас зайду=)
Ответить С цитатой В цитатник
Bang__bang   обратиться по имени Вторник, 08 Июля 2008 г. 19:00 (ссылка)
МариЯ_ГейтС, Опекун не нужен был=)но всё равно рада видеть....
Ответить С цитатой В цитатник
Bang__bang   обратиться по имени Среда, 09 Июля 2008 г. 17:46 (ссылка)
table border=0 width=400>Знакомства на Mail.ruВозбуждаю ли я мужчин?
А кого возбуждаешь ты?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку