-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в banechka_1979

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.02.2012
Записей: 1353
Комментариев: 31
Написано: 1408


Как я боролась с петлянием нити в машинной строчке

Среда, 19 Марта 2014 г. 12:41 + в цитатник
шпульный колпачок (216x198, 17Kb)

   Хочется поделиться своим недавним опытом борьбы с петлями в нижней строчке и стягивании ткани при шитье на швейной машинке. Мне в этом плане немного сложно, т.к. я – швея-самоучка, не заканчивала специальных курсов по шитью, на которых, я думаю, рассказывают про некоторые особенности швейных машин, поэтому до всего пришлось доходить самой. Перелопатив кучу информации в инете, и про натяжение нитей, и про то, что могли где-то застрять обрывки - ничего. Все перепробовала. Решила методом тыка: поменяла иглу, лапку, ткань, виды швов, а вот на смене ниток –прорыв, когда поставила толстую нить – строчка пошла ровная, без петель. Итог таков, у меня то ли отогнулась, то ли немного съехала прижимная пластина шпульного колпачка, которая должна крепко держать нить, появилась небольшая щель, поэтому при тонких нитях натяжения не было и появлялись петли. Сразу хочу сказать, что винтик на шпульном колпачке был затянут максимально. Пыталась ее прижать – не вышло, помогло снятие этой пластины, а потом просто прикручивание ее на место. Надеюсь мой опыт будет кому-то да полезен.

 

 

Рубрики:  Швейка
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку