-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в GangsterGIRL

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.06.2008
Записей: 15
Комментариев: 36
Написано: 102


Без заголовка

Четверг, 10 Июля 2008 г. 09:52 + в цитатник
 (300x399, 36Kb)

Не понимаю..... Почему всё-таки чаще на меня обращают внимание мужики, котрым уже далеко за двадцать???  Что во мне такого, что привлекает стариков =((.... вот и тут привязался один.... ну он конечно нормальный, может даже смешной, но  ему 28 лет!!! это же кошмар!! ..вообще я сама не против разницы в возрасте, но ведь не в 13 лет-то!! Было бы 5 или 6 - это нормально, но 13!!! да и вообще он мне не нравится, всё-таки возраст отражается в характере....и чего он пристал...ну слава богу я его редко вижу, так что пошёл ка ты дяденька в попу =) ...эхх чтож это такое...всех самых клёвых парней уже разобрали....остались только эти неженатые мужики ='(


PyPsOnOk   обратиться по имени Четверг, 10 Июля 2008 г. 16:51 (ссылка)
и не говори! вот вижу я симпатичного парня, но у него обязательно есть девчонка... а как мне быть, не знаю.....
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку