-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в GangsterGIRL

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.06.2008
Записей: 15
Комментариев: 36
Написано: 102


Без заголовка

Воскресенье, 29 Июня 2008 г. 10:36 + в цитатник
Настроение сейчас - не очень

Чё-то как-то в последнее время не очень-то всё хорошо....и погода блин испортилась ='( плохо так(((....вообщем папа купил мне эту штучку для зарядки...зарядила я этот телефончик, уже радостная включаю его и.....и полная чушь....нет телефон-то конечно прикольный, но госсподи там всё не на каком-то карявом русском написано...ну что это такое - "звоните установке" или вместо кнопки "выбрать" там написано "правильный"...я в шоке...да и ещё он такой неудобный.....и самое главное нет наушников((( вообщем разочарование полное, идиотский телефон...старый горащдо лучше))

Sumerian_Queen   обратиться по имени Воскресенье, 29 Июня 2008 г. 15:21 (ссылка)
Я вообще не болею телефонами)))
Довольно часто его просто отключаю..на неделю даже))и вспоминаю про него,только когда реально позвонить надо))
Вообще меня почему-то мобильная связь бесит))очень часто просто хочется посидеть дома,чтоб никто не доставал,а с мобильным..достают..везде и всегда
Ответить С цитатой В цитатник
Саша17   обратиться по имени Воскресенье, 29 Июня 2008 г. 20:32 (ссылка)
не грусти там.
Ответить С цитатой В цитатник
GangsterGIRL   обратиться по имени Понедельник, 30 Июня 2008 г. 10:21 (ссылка)
BanditoGirL, да меня тоже немножко бесит когда меня достают и звонят постоянно...а вообще для меня телефон в основном как игрушка...лишь бы там камера и mp3 были..я по нему и звоню-то редко)))
Ответить С цитатой В цитатник
GangsterGIRL   обратиться по имени Понедельник, 30 Июня 2008 г. 10:23 (ссылка)
Саша17, а я уже вроде как и не грущу=)))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 01 Июля 2008 г. 13:10 (ссылка)
Ну бывает и такое))У меня тоже был телефон ЧБ старый, а потом появился новый ахрененский, ваще суперский с инетом,аськой,играми,музыкой и всем короче, а потом хренах и я его разбила...хожу со старым))
Ответить С цитатой В цитатник
GangsterGIRL   обратиться по имени Среда, 02 Июля 2008 г. 11:28 (ссылка)
Ачумееть, даже я умудряюсь как-то не разбивать свой, хотя роняю его везде где попало)))) и даже в унитаз один раз уронила XD а он жив всё ещё)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку