-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в GangsterGIRL

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.06.2008
Записей: 15
Комментариев: 36
Написано: 102


Только я...ну и мои друзья=) - новая серия фотографий в фотоальбоме

Суббота, 14 Июня 2008 г. 16:02 + в цитатник
Фотографии BANDY_GIRL : Только я...ну и мои друзья=)





ziper_indigo   обратиться по имени Среда, 18 Июня 2008 г. 10:38 (ссылка)
хочешь поситить мое сообщество
мечты осуществляются
это сообщество посвещено твоим мечтам
мечтам которые кажутся не реальными но вскоре они осуществлятся
здесь ты можешь разместить любые мечты
и они сбудутся
http://www.liveinternet.ru/community/2450175/
 (576x384, 38Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
ziper_indigo   обратиться по имени Среда, 18 Июня 2008 г. 10:43 (ссылка)
привет
с дневом тебя
заходи ко мне
жми на картинку^+^
<  (202x60, 5Kb) />
Ответить С цитатой В цитатник
ziper_indigo   обратиться по имени Среда, 18 Июня 2008 г. 10:45 (ссылка)
вы любите музыку
не обыкновенную
вы не такой как серая масса
поситите это сообщество посвященное Японской рок
группе An Cafe

вам понравится
<  (417x248, 54Kb)/>
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку