-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в GangsterGIRL

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.06.2008
Записей: 15
Комментариев: 36
Написано: 102


Без заголовка

Суббота, 14 Июня 2008 г. 14:52 + в цитатник
Ээх..ну вот...решила записывать всё-таки в дневник всякую чушь..о моей скучной жизни(( ...даа...ужасно бесит...бывают же люди у которых каждый день - новое приключение...а нет блин, я не из этого списка, хотя бывают дни что вляпаюсь в какую-нибудь историю...бывает даже вместе с подружками)) Ооооо как я вспомню что началось в 7 классе!!! Хооо даже думать не хочу....стыдно)) (Да ведь, МАШКА? Круто мы тогда отожгли))....ну ладно...что я главное-то хотела сказать...даа!! Я завела дневниик, круто...старый удалила, он мня таак бесил, а этот вроде ничё))..но не думайте...все подробности я не буду записывать...не хватало ещё что бы обо всех моих самых секретных тайнах знали какие-то незнакомые люди....так что вот...считаю этот дневник просто как развлечение и не более того)))

Саша17   обратиться по имени Суббота, 14 Июня 2008 г. 15:03 (ссылка)
ну иногда лучше однообразная жизнь чем постоянно какието истории
Ответить С цитатой В цитатник
GangsterGIRL   обратиться по имени Суббота, 14 Июня 2008 г. 15:06 (ссылка)
Даа...но так скучно уже стало=((
Ответить С цитатой В цитатник
Саша17   обратиться по имени Суббота, 14 Июня 2008 г. 15:10 (ссылка)
BANDY_GIRL, знаешь иногда лучше так
Ответить С цитатой В цитатник
Masha_bonichka   обратиться по имени Суббота, 14 Июня 2008 г. 17:04 (ссылка)
Да уж...в седьмом классе мы по полной отжигали...ууу...(але,это владик тамилов)...АХАХАХАХ XD...дальше лучше не вспоминать)))
Ответить С цитатой В цитатник
Vladislava_Vashchuk   обратиться по имени Воскресенье, 15 Июня 2008 г. 07:24 (ссылка)
Привет!!! с дневом тя!удачи на лиру!
Будет время заходи в мой днев.
Становись ПЧ!!!!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку