-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в BaNaNa_s

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) pictures-is-love

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.10.2006
Записей: 29
Комментариев: 371
Написано: 891


Опять скучаю...

Пятница, 26 Октября 2007 г. 04:08 + в цитатник
И вот,опять на меня нашло..
С тех пор как мы помирились,мне стало еще хуже..
Он меня любит,это несомнено,и я его тоже.
Но мы далеко друг от друга.Почему все так нечестно?
Почему я так плохо к нему относилась,и не хотела признаваться в своих чувствах,а как только решила что не могу больше ждать уже стал поздно...
Потому что,скажу вам честно,у нас ничего не получится..
Какие бы чувства не были,отношения на расстояние не получаются..
Все мне говорят чтобы я говорила ему что люблю и не с кем не встречалась,а сама встречалась бы с кем-то..
Но никто не понимает,что я просто НЕ МОГУ ни с кем встречатся.
Если я с кем то целуюсь,Я вспоминаю его,даже если просто меня мальчик обнимает,у меня начинаются угрызения совести,и я отталкиваю этого человека..
Мне кажется что я просто сойду с ума..
Так нельзя..
_______________________________________________________________________________

И к другой теме.
Я ДУРА!!
Раньше у меня было столько подруг,а теперь их осталось мало...
Почему?
Причину смотрим выше)

SkOrPuOwA   обратиться по имени Пятница, 26 Октября 2007 г. 13:25 (ссылка)
Я, в какой то мере понимаю, что ты чувствуешь, когда обнимаешься с другими, но ты не права надо продолжать бороться за местом под солнцем тебе жизнь дала такой шанс любить и быть любимой как ты можешь вот так вот просто отказаться от дара?
Люби и борись за него...
А подруги проверяются временем ;)
1691517_9985 (183x280, 32Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Living_for_love   обратиться по имени Пятница, 26 Октября 2007 г. 18:25 (ссылка)
зайка, любовь на расстоянии невозможна и,я думаю,ты это осознаешь...и,как ты сама сказала,ты не можешь жить без мальчика.Так может постараться забыть?Поменять номер, стереть все смс,сжечь фото...Может это и очень сложно,но можно увлечься каким то делом,окунуться в него полностью головой)
Ответить С цитатой В цитатник
BaNaNa_s   обратиться по имени Пятница, 26 Октября 2007 г. 18:42 (ссылка)
SkOrPuOwA,
Да,Конечно ты права,но иногда становится сложно,и мне хочется все бросить..
А насчет подруг,я надеюсь ты права..)
Ответить С цитатой В цитатник
BaNaNa_s   обратиться по имени Пятница, 26 Октября 2007 г. 18:45 (ссылка)
Living_for_love,
Если ты это говоришь,я знаю что это правда ;)
И скорей всего в конце я так и сделаю,когда окончательно надоест мучатся...
Ответить С цитатой В цитатник
Living_for_love   обратиться по имени Пятница, 26 Октября 2007 г. 18:50 (ссылка)
хе-хе,именно ты ведь меня поддерживала на протяжении года,когда я с ума сходила по своему Рамзи)))
Ответить С цитатой В цитатник
BaNaNa_s   обратиться по имени Пятница, 26 Октября 2007 г. 23:42 (ссылка)
Living_for_love,
Вот-вот..
Тогда я тебя убеждала что любовь на расстоянии не существует,а теперь ты меня...))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку