-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в BaNaNa_s

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) pictures-is-love

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.10.2006
Записей: 29
Комментариев: 371
Написано: 891


Не звони,не звони,не звони...

Воскресенье, 07 Октября 2007 г. 09:18 + в цитатник
В колонках играет - Umbrella
Настроение сейчас - Опять запутанное

Если ближайшую неделю я не услышу его голоса,я умру...

Я не представляю как можно жить без его глаз.

У меня есть 100 причин на то чтобы не звонить ему и одна но убедительная на то чтобы звонить ему...

Я пишу сейчас о нем,и мое все сердце и душу покрывает такой нежностью,это не передать словами...

Блин,заберите у меня все телефоны,и привяжите к стулу,а то я позвоню ему...

Неужели это любовь?


 (120x120, 12Kb)

SkOrPuOwA   обратиться по имени Воскресенье, 07 Октября 2007 г. 14:46 (ссылка)
мне кажеться что ты влюбилась,но не любиш и это может быстро пройти...=)А можеш и полюбить=)
Ответить С цитатой В цитатник
BaNaNa_s   обратиться по имени Воскресенье, 07 Октября 2007 г. 18:09 (ссылка)
SkOrPuOwA,
Я надеюсь на то что это просто влюбленность...
Но если я не перестану думать о нем все время,это очень быстро перерастет в что-то большее))
Ответить С цитатой В цитатник
SkOrPuOwA   обратиться по имени Воскресенье, 07 Октября 2007 г. 20:59 (ссылка)
BaNaNa_s, по этому болше проводи с ним время и он тебе надоест=)это на тот случий если ты не хочеш поуши влюбиться=)))
Ответить С цитатой В цитатник
BaNaNa_s   обратиться по имени Понедельник, 08 Октября 2007 г. 01:01 (ссылка)
SkOrPuOwA,
В том то и проблема,я не могу с ним проводить время вообще,так как он живет на Украине а я в Израиле.
И видела я его месяц назад и с тех пор мы общаемся только по телефону,и по аське...
Ответить С цитатой В цитатник
SkOrPuOwA   обратиться по имени Понедельник, 08 Октября 2007 г. 14:39 (ссылка)
BaNaNa_s, ааа а чего то думала что он с тобой рядышком=(
Ответить С цитатой В цитатник
BaNaNa_s   обратиться по имени Понедельник, 08 Октября 2007 г. 19:23 (ссылка)
SkOrPuOwA
Если бы он был рядышком,все было бы не так сложно(((
Я бы разобралась в своих чувствах и действовала...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку