-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Bambini_Dimenticati

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.09.2007
Записей: 53
Комментариев: 464
Написано: 1265


.::[НетЪ]::.

Среда, 09 Января 2008 г. 12:12 + в цитатник
В колонках играет - МутТв

Не знаю почему, но мне вчера было плохо.

Просто плохо, ни словом меньше, ни словом больше.
Я просто очень обидчивая, понимаете?
Меня можно обидеть одним словом.
Меня можно обидеть, даже не подозревая об этом.
И я ничего не могу с собой сделать...вот в чем главный парадокс..
 
Ладно, не буду вас мучать своими переживаниями..
Расскажу я лучше что-нибудь негрустное..
 
Для начала всех с НОВЫМ ГОДОМ И РОЖДЕСТВОМ!!!
До меня если честно есчо не дошло, что на дворе 2008 год..
Проздновала я новый год в теплом Египте,
где не было снега, елки..а о Деде Морозе уж и говорить не надо...
Мы повеселились, потанцевали..но ощущения нового года НЕТ!
Хоть убейте!
Вернулась домой к рождеству.
Ни елки, ни каких новогодних украшений в квартире не обнаружилось.
Первое, что я подумала:
"Ну молодцы, родители..."
Если бы я с ними до сих пор жила, то я бы все квартиру им в порядок привела))
Ага..и это говорит девочка, у которой в комнать срач и только..
 
Сейчас на улице холодно...А снег ГДЕ??
Где же ты??
Видно не суждено нам этой зимой увидеть снег((
Ну и ладно..
значит так надо.


Понравилось: 27 пользователям

YourMystery   обратиться по имени Среда, 09 Января 2008 г. 13:10 (ссылка)
Это почему те вчера было плохо????А ну ка голову выше грудь колесом я с тобой....!!!)))
Ответить С цитатой В цитатник
The_child_of_death   обратиться по имени Среда, 09 Января 2008 г. 14:11 (ссылка)
У меня тоже не было ощущения праздника, хоть я и праздновала не в теплом Египте, а в холодной России...
Ответить С цитатой В цитатник
Girl_Gucci   обратиться по имени Среда, 09 Января 2008 г. 18:23 (ссылка)
мне твой диз нравится))
Тебя тожеее♥
снег проволился куд-то..
Ответить С цитатой В цитатник
alvidmn   обратиться по имени Пятница, 18 Апреля 2008 г. 10:43 (ссылка)
НАШ САЙТ точкаRU
без предоплаты по юридическим договорам оказывает помощь в оформлении карты клиента Метро Кэш энд Керри в сеть магазинов METRO Cash & Carry на частных лиц и сотрудников вашей организации!за 3-5 дней! Пропуск именной с вашим фото(делается в самом магазине в вашем присутствии), с номером, кодом, магнитной полосой, названием организации, от которой вы будете нами оформлены.Карты-клиента оформляются: на граждан России и иностранных граждан.Оформление делается без предварительной оплаты, то есть вначале мы оформляем вас, вы получаете пропуска, потом оплачиваете.
info metro.com.ru
карты для магазина метро
карточки metro
метро кэш энд кэрри
карта клиента metro
НАШ САЙТ точкаRU
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 24 Апреля 2008 г. 16:12 (ссылка)
Концерт Panik и Killerpilze в Москве!
24 мая в ДК Горбунова сольный концерт дадут сразу две немецкие группы – Killerpilze и Panik! Не пропусти это событие!

Panik - молодые и жесткие, их тексты актуальны, а музыка своеобразна. Шестеро парней из Германии замешивают рэп с хард-кором и обещают устроить в Москве супершоу! Они уже успели навести настоящую революцию в Европе! Так что если реально хочешь быть в теме - срочно беги за билетом!

Killerpilze - еще одна молодая и очень талантливая немецкая группа. Название трио дословно переводится как "Грибы-убийцы", и они на самом деле просто убивают своей энергией и драйвом! Парни играют задорный панк-рок с веселыми текстами. Так что если тебя задолбала тяжелая жизнь, тебе одна дорога - на их концерт!

Обе группы обещают поднять на уши весь город! И если ты хочешь, чтобы летний сезон был открыт с драйвом - то это уникальный шанс для тебя! Не пропусти!


Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 08 Июля 2018 г. 22:31 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку