-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Bambini_Dimenticati

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.09.2007
Записей: 53
Комментариев: 464
Написано: 1265


.::[Зелень]::.

Четверг, 27 Декабря 2007 г. 23:32 + в цитатник
Не знаю почему, но я пишу в дневнике порывами...
Иногда у меня возникает страстное желание написать...иногда его нет..
Так что..простите меня!!
К тому же..последние дни я очень занята..сама не знаю чем..
Я замоталась..
До меня до сих пор не дошло, что на дворе зима, и что Новый год на дворе...
До меня не дошла, что завтра в школе мы его празднуем..
Мой мозГ объявил зимнюю спячку...и когда проснется-неизвестно!!!

Сегодня у нас на Тодесе был Капустник))
Хех..то есть там мы показываем танцы, которые выучили за неделю..
Ми все пришли в 5...концерт начался в 8..
Видите ли Тема время перепутал...
На слава богу все было хорошо)
Илонка, Криста и ми поехали с ее маман в ресторан, и она нас покормила))
Илонка, передай маме БОЛЬШОЙ привет..и СПАСИБО!!!
Потом мы выступили..о боже!! Это как всегда было КрУтО))
Очень...))
Кстати..ми недавно ездила на экосистему..
Мы там биологией со школой учились..
Ми там целыми днями скучала, а скука, как говорится -
соподвижник творчеству)
Ми нарисовала пару рисунков, но их выставлять не буду))
Поэтому ловите стиффок...
Бесконечность не так далеко,
Бесконечность намного к нам ближе,
Чем внушают нам в умных кино,
Чем ученые в книгах всех пишут.
Бесконечность...ведь это так просто.
Просто миг,лишь секунда одна.
Бесконечность-она мимолетна,
Но для этого она и дана.
Бесконечность, но достичь ее можно,
Есть конец у всего и всегда.
Есть конец у реки и у моря,
Ничего не идет в никуда.
Бесконечность...быть может однажды
Мы найдем ее. И тогда
Мы пойдем:где ложь, а где правда,
И застынет весь мир навсегда.


DiKaia_IagoDKa   обратиться по имени Четверг, 03 Января 2008 г. 18:33 (ссылка)
да лан зай не расстраивайся)))у всех бывает такое, так что живи и радуйся вместе со всеми))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку