-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Bambini_Dimenticati

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.09.2007
Записей: 53
Комментариев: 464
Написано: 1265


Все предельно...

Среда, 21 Ноября 2007 г. 17:38 + в цитатник
Мне грустно..
                            грустно..
                                                грустно..
Хотя причин совершенно нет!!
Сегодня пришла домой..
показала бабушке свой дневник..
Она всего-лишь покачала головой!!
Я аж оболдела...
Я думала, что сейчас начнется...
Поехали дальше..
По дороге домой я наступила кому-то на ногу..
Оглядываюсь, а это моя бывшая
одноклассница))
Так круто))
Пришла домой...
Спросила папу, можно ли я пойду на
Nevada Tan...
Он сказал ДДДАААА!!!!
Алина, хочешь со мной пойти??
♦♦♦
Но мне все равно грустно..
                                                        грустно..
                                                                            грустно..
♦♦♦
Вспоминаю людей, которых когда-то знала..
Вспоминаю лагеря...хех...Англию в конце концов))
Вспоминаю Болгарию..
Знаете...
Есть друзья..,
но есть люди, которые тебе...
как родные...
И тут не важно, сколько вы знакомы..
Пусть даже 2 дня..
Вспоминаю Осю))
Нас все считали родными сестрами...
Прикол!!!
Хотя мы с ней ващще не похожи....,
но люди говорили иначе..
Мы с ней были две противоположности))
а что, чем не сестры))
Вспоминаю стихи, которые мы писали от нечего делать...
Писали временами и друг другу...
Вот скоро все домой уедут, забудут многое, увы,
Но знаю я, и знаешь ты:
Иметь сестру - большое счастье - его не хочется терять,
Так что давай друг друга будем как можно чаще вспоминать))
From Olly)
Вот так)
♦♦♦
Долго думала...
выкладывать свои стихи на ли.ру..или нет...
Так и не решила...


YourMystery   обратиться по имени Среда, 21 Ноября 2007 г. 18:19 (ссылка)
Кать будь уверенна на меня ты можешь положиться в любой момент,сетуаци!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Bambini_Dimenticati   обратиться по имени Среда, 21 Ноября 2007 г. 19:31 (ссылка)
YourMystery, знаю)
Ответить С цитатой В цитатник
YourMystery   обратиться по имени Среда, 21 Ноября 2007 г. 22:06 (ссылка)
Вот и хорошо!!!
Ответить С цитатой В цитатник
just_LIVE_and_LOVE   обратиться по имени Четверг, 22 Ноября 2007 г. 19:07 (ссылка)
Кать, не расстраивайся!
:(
А в какую школу ты перейти хочешь?
Ответить С цитатой В цитатник
Bambini_Dimenticati   обратиться по имени Четверг, 22 Ноября 2007 г. 22:10 (ссылка)
just_LIVE_and_LOVE, na camom dele ya ne dokonzza ec4o 3nay...poetomy poka ne bydy govorit'...variantov neckol'ko...no to4no ya 3nay odno...mne nadoela my school...
Ответить С цитатой В цитатник
Outrageous_Fortune   обратиться по имени Четверг, 22 Ноября 2007 г. 22:45 (ссылка)
Меня подруги приглашали на неваду...я отказалась.) аргументирую так: "Ты меня ещё на май кемикал романс пригласи, блин!"
Ответить С цитатой В цитатник
just_LIVE_and_LOVE   обратиться по имени Пятница, 23 Ноября 2007 г. 12:03 (ссылка)
Ясно... Тогда переходи... Не хочешь в америкаскую?
Ответить С цитатой В цитатник
homachok_27   обратиться по имени Пятница, 23 Ноября 2007 г. 22:21 (ссылка)
выкладывай стихи, плиииииз)оч интересно)
Ответить С цитатой В цитатник
Bambini_Dimenticati   обратиться по имени Суббота, 24 Ноября 2007 г. 19:32 (ссылка)
just_LIVE_and_LOVE, хочу, но кто меня с моим-то инглишем туда возьмет))
homachok_27, я подумаю...
Ответить С цитатой В цитатник
just_LIVE_and_LOVE   обратиться по имени Воскресенье, 25 Ноября 2007 г. 01:18 (ссылка)
А что за одноклассница? =)
Инглиш у тебя норм! Чуть-чуть еще подучить и всё будет суперррр!
Ответить С цитатой В цитатник
Bambini_Dimenticati   обратиться по имени Воскресенье, 25 Ноября 2007 г. 14:43 (ссылка)
just_LIVE_and_LOVE, Катя Еремеева..
Я не знаю..с одной стороны я оч хочу в американ скул,...даже родители не против.. С другой стороны я не очень хочу..даже страшно предствить - все уроки на англ.
Ответить С цитатой В цитатник
just_LIVE_and_LOVE   обратиться по имени Воскресенье, 25 Ноября 2007 г. 15:43 (ссылка)
Поверь, это не так сложно как кажется!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку