-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Bambini_Dimenticati

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.09.2007
Записей: 53
Комментариев: 464
Написано: 1265


Просто желания..

Суббота, 17 Ноября 2007 г. 11:58 + в цитатник
Вчера разговаривала с бабушкой о..
переводе в новую школу..
Она согласилась....
Я искала в интернете школы.
Все, которые меня устраивают,
находятся далеко от дома...
Хотя там везде скул бас.. и я сама хочу..
Но бабушка говорит, что надо еще поискать..
Может найдем что-то получше...
Дедушка убеждал меня не переходить..
Говорил, что трудно будет в новом коллективе.
А я отвечала одно: "я хочу.."
Я понимаю, что тав Все будет по-другому!!!
ВСЕ
Меня ничего не пугает...
Но пока я сдесь..
В своей школе на Таганке,
в которой тоже что-то для меня пока происходит...
***
Вчера была на какой-то консультации по языкознанию...
Я, конечно, могу описать, как тпам было "весело",
ноо боюсь, что вы сдохните от скуки,
читая это..
Есть один "+" - просрала 3 урока..
***
Скоро приедут родители...
Поедем с ними на Тодес,
а точнее они ми отвезут..
А потом..?
Я не знаю..
Наверное с ними куда-то поеду..
а в воскресенье буду целый день
туПпо сидеть и делать уроки,
ибо заняться больше нечем..
***
Вот и всЕ


aleshamoroz   обратиться по имени Суббота, 17 Ноября 2007 г. 12:02 (ссылка)
Я тоже из-за некоторых личностей хотела бы сменить школу,но пока мне не кто не позволит!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Bambini_Dimenticati   обратиться по имени Суббота, 17 Ноября 2007 г. 12:06 (ссылка)
A-lesha, а я и не из-за личностей..я просто.. Смена обстановки)
Ответить С цитатой В цитатник
aleshamoroz   обратиться по имени Суббота, 17 Ноября 2007 г. 12:17 (ссылка)
Bambini_Dimenticati, ясненько
Ответить С цитатой В цитатник
The_child_of_death   обратиться по имени Суббота, 17 Ноября 2007 г. 16:16 (ссылка)
Это хорошо, мне тоже надоело в моей школе учиться... Хочется забыть всех, уехать отсюда подальше, чтобы никого не видеть... Всё равно, что новая жизнь...
Ответить С цитатой В цитатник
homachok_27   обратиться по имени Суббота, 17 Ноября 2007 г. 22:43 (ссылка)
да, Катя, понимаю. Мне тоже хочется уйти из нее.Моей маме кто-то рассказал про оч хорошую немецкую школу в Москве. И что ,какзалось, мне мешает туда перейти???папа сказал, что этот года я должна доучиться в сотрудничестве.(((
Ответить С цитатой В цитатник
Girl_Gucci   обратиться по имени Воскресенье, 18 Ноября 2007 г. 02:11 (ссылка)
Да,давай...может новая шк. и к лучшему?)
Ответить С цитатой В цитатник
Outrageous_Fortune   обратиться по имени Воскресенье, 18 Ноября 2007 г. 11:34 (ссылка)
Я тебя понимаю ... Переход сейчас не страшен, потому что терять уже нечего. Хуже, чем было, уже не будет, так? Вообще, новая школа - это здорово. Новые знакомые, новые друзья, новый взгляд на вещи. Это новая жизнь. Смена обстановки. И я желаю тебе со всем этим справиться ))

homachok_27, А что за школа, где находится, не подскажешь?)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку