-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Bambini_Dimenticati

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.09.2007
Записей: 53
Комментариев: 464
Написано: 1265


.::[Все долго...]::.

Среда, 31 Октября 2007 г. 11:29 + в цитатник

Извините, что долго не было.

Я была в Испании, хотя и сейчас я там...

лежу на кровате и с телефона пишу этот пост,

который наверняки никто не прочтет, ибо ми забыли.

Хотя поживем-увидим...

В Испании хорошо и тепло:

целыми днями плаваю и забараю)

приеду темненькой...

♥♥♥

Хм...теперь о неприятном,

 хотя это как для кого.

 Я закрываю свой дневник...

Если остались люди, готовые читать бред,

 выходящий из под моего пера-отмечайтесь в коментах и

 добро пожаловать...

Если же нет,

то тогда нах вы становились ПЧ? А?

 (700x525, 53Kb)


Evlosh   обратиться по имени Среда, 31 Октября 2007 г. 11:57 (ссылка)
Прифетик)))
Вообще днев в превую очередь ведетья для себя, что интернет, что обычный, остваь днев ради тех кто его читает, пожалуйста=)))чмок))
Ответить С цитатой В цитатник
Bambini_Dimenticati   обратиться по имени Среда, 31 Октября 2007 г. 12:02 (ссылка)
Досик, как понимаю тебе доступ открыть?
Ответить С цитатой В цитатник
пыбым-бым-в-дым   обратиться по имени Среда, 31 Октября 2007 г. 12:19 (ссылка)
испания-это хорошо)
куда уходишь-то?оставааайсяя!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 31 Октября 2007 г. 14:48 (ссылка)
Я всегда отмечаюсь. И всегда его читаю. И мне интрересно его читать.
С хорошим отдыхом тебя)
Ответить С цитатой В цитатник
just_LIVE_and_LOVE   обратиться по имени Среда, 31 Октября 2007 г. 14:55 (ссылка)
Кать, ничего не удаляй!!!
Я ПЧ и захожу сюда частенько) И я не одна такая!))
Ответить С цитатой В цитатник
Bambini_Dimenticati   обратиться по имени Среда, 31 Октября 2007 г. 15:02 (ссылка)
just_LIVE_and_LOVE, Sad_Nixie, я не удаляю...я закрываю доступ всем, кроме избранных...вас я в этот список занесу-не беспокойтесь:)пыбым-бым-в-дым, ты тоже не переживай.
Ответить С цитатой В цитатник
Outrageous_Fortune   обратиться по имени Среда, 31 Октября 2007 г. 15:05 (ссылка)
Чего ты киснешь?) Ты хоть там в Испании, а вообще тут в школе ^^ ППц же.. Я тут, да) с хэллоуином тебя х)
Ответить С цитатой В цитатник
Bambini_Dimenticati   обратиться по имени Среда, 31 Октября 2007 г. 15:17 (ссылка)
Outrageous_Fortune, привет,сонц:) в том, что ты меня читаешь я никогда не сомневаюсь:) кстати сори, что к тебе не заглядываю...времени нет вообще...к тому же я в испании, где интернет только в интернет-кафе:(
Ответить С цитатой В цитатник
Evlosh   обратиться по имени Среда, 31 Октября 2007 г. 15:24 (ссылка)
Bambini_Dimenticati, КАКОЙ ДОСТУП?В моем дневе доступ тебе открыт и в твоем мне тоже
Ответить С цитатой В цитатник
Bambini_Dimenticati   обратиться по имени Среда, 31 Октября 2007 г. 15:31 (ссылка)
Досик, хех:)Ты не понял... я завтра к себе доступ закрываю...и спрашиваю кому открыть:) вот и все
Ответить С цитатой В цитатник
-съедобный_кактус-   обратиться по имени Среда, 31 Октября 2007 г. 15:44 (ссылка)
весёлого продолжения отдыха)))
Ответить С цитатой В цитатник
Evlosh   обратиться по имени Среда, 31 Октября 2007 г. 15:46 (ссылка)
Bambini_Dimenticati, ну мне тогда открывай естественно))))
Ответить С цитатой В цитатник
Girl_Gucci   обратиться по имени Среда, 31 Октября 2007 г. 16:09 (ссылка)
Катююююююююююююююх,я за тебя рада))
Всё ждемс твоего приезда)))
ееееееее)))))
удачного отдыха тебе))!
Молодец)рада за тебя!
Ответить С цитатой В цитатник
Keliosa   обратиться по имени Среда, 31 Октября 2007 г. 16:18 (ссылка)
Espana mi amor...Повезло....а я уже 2 года изучаю испанский и все никак не вырвусь...я читаю...только написать мне нечего..)))
Ответить С цитатой В цитатник
Outrageous_Fortune   обратиться по имени Среда, 31 Октября 2007 г. 21:25 (ссылка)
Bambini_Dimenticati, ничего) я подожду) хорошо тебе отдохнуть ;))
Ответить С цитатой В цитатник
zLiuGa_XOXO   обратиться по имени Четверг, 01 Ноября 2007 г. 19:38 (ссылка)
ух ти....тож хотю на море...и солныффго))
мне прошу оставить днефф открытым....и я вовсе не считаю то что ты пишешь бредом....ми кажется то что ты пишешь - реально умные вещи....чесно....моему мозгу такое не под силу...кэшн....)
люююююю тя)
Ответить С цитатой В цитатник
The_child_of_death   обратиться по имени Пятница, 02 Ноября 2007 г. 22:14 (ссылка)
А у мну вопросеГ:зачем ты днев закрываешь? Ненаю, как по мну-я лублу читать всякие записи, даже если иногда-они бредятина)
Ответить С цитатой В цитатник
Солнца220   обратиться по имени Суббота, 03 Ноября 2007 г. 10:48 (ссылка)
ай!как ж там наверное круто!
Ответить С цитатой В цитатник
Elmer_Fudd   обратиться по имени Суббота, 03 Ноября 2007 г. 14:13 (ссылка)
Катюлик)
вижу,ты мне доступ открытым все же оставила.Спасибо)
у меня просто времени не было,всё дз да дз...я даже в комп нормально и не заходила.
И ты не пишешь бред!
поэтому, всегда твоя, Джейн Эйр)))))))
Ответить С цитатой В цитатник
DiKaia_IagoDKa   обратиться по имени Четверг, 27 Декабря 2007 г. 21:31 (ссылка)
у мя такое ощущение что я тя где та видела)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку