-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Bambini_Dimenticati

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.09.2007
Записей: 53
Комментариев: 464
Написано: 1265


.::[I've never felt this way before...]::.

Пятница, 05 Октября 2007 г. 18:38 + в цитатник
When you walk away I count the steps that you take 
Do you see how much I need you right now...!!!
(Avril Lavigne)

It's hard to keep yourself from your love
It's hard and I hope that it couldn't be true...
This life like a fighting without any laws
And now I’m alone thinking of U…

(Bambini Dimenticati)

Я живу..
Пишу стихи..
Хожу в кино, кафе..
Как нормальные люди..
♥♥♥
Я живу не "сегодня"
Я живу завтра..
Может это и хорошо..
♥♥♥
Эмоции в моей сердце... жесть..
Любовь.. туда же..
*Как вчера сказал Воля: "Да ну ее в ЖоПу")
♥♥♥
Просто радоваться..
Учись..
Но пока я...
Sufro



Outrageous_Fortune   обратиться по имени Пятница, 05 Октября 2007 г. 19:45 (ссылка)
Катюш, это всё временно, правда ))) Помнишь мои мысли о суициде?)) Я вспоминаю сейчас с ужасом. )) Ты просто живи только для себя, и для тех, кто тебе действительно важен)
Ответить С цитатой В цитатник
Bambini_Dimenticati   обратиться по имени Пятница, 05 Октября 2007 г. 20:46 (ссылка)
Outrageous_Fortune, ой..помню)) Как мило..))
Ответить С цитатой В цитатник
sablezubaya_billka   обратиться по имени Суббота, 06 Октября 2007 г. 10:32 (ссылка)
надо верить в светлое будущее,несмотря ни на что)))
верить,даже если его не будет)))
жить завтрашним днем...и верить,что он будет лучше,чем этот...может,так и будет...
а вообще-сейчас осень,самая пора для депрессии...но ведь она не навсегда!)))
 (499x373, 16Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Evlosh   обратиться по имени Суббота, 06 Октября 2007 г. 11:47 (ссылка)
Лично для меня депрессия это лишь повод задуматься.....пересмотреть....
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку