-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Bambini_Dimenticati

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.09.2007
Записей: 53
Комментариев: 464
Написано: 1265


.::[Типо я...]::.

Понедельник, 01 Октября 2007 г. 18:06 + в цитатник
Привет-привет..
Вот вчера прочла свой гороскоп, типо из меня будет переть пазитив..
Буду писать позитивные стихи..
О боже!!
Прочли бы вы, то, что я сегодня написала...
Это такой "пазитив"))
♥♥♥
Сегодня нашла ноты..
Токио Хотел..
Здравствуй сентизатор, ибо на гитаре я не умею!!
Бедные соседи...
♥♥♥
Народ...
Не пугайтесь..
Это я...
Не..я не все эти три девочки))
Кароч... кто я - догадывайтесь сами))
Во что я вам сажу!!



sablezubaya_billka   обратиться по имени Понедельник, 01 Октября 2007 г. 18:14 (ссылка)
у меня есть все ноты первого альбома,но для гитары...
а позитив-это хорошо!!!молодец...)))
Ответить С цитатой В цитатник
Bambini_Dimenticati   обратиться по имени Понедельник, 01 Октября 2007 г. 18:18 (ссылка)
sablezubaya_billka, ты бы прочла это...
Ответить С цитатой В цитатник
sablezubaya_billka   обратиться по имени Понедельник, 01 Октября 2007 г. 18:20 (ссылка)
Bambini_Dimenticati, мне свои песни тож не нравятся...мне кажется,что у тебя получилось наверняка очень прикольно.
Ответить С цитатой В цитатник
Evlosh   обратиться по имени Понедельник, 01 Октября 2007 г. 18:23 (ссылка)
ХМ.....из меня в последнее время тож пазатиф прет...странно)))может солнечны вспышки какие нить))гГгГ_____))))
ты это кто фоткала да?))))
Ответить С цитатой В цитатник
Bambini_Dimenticati   обратиться по имени Понедельник, 01 Октября 2007 г. 18:27 (ссылка)
Досик, не...)) Хотя твоя логика мне нра!!
Ответить С цитатой В цитатник
Evlosh   обратиться по имени Понедельник, 01 Октября 2007 г. 18:29 (ссылка)
Значит ты справа....относительноь твоего мышления(ну прочитанного мной в дневнике естественно) =)
Ответить С цитатой В цитатник
Bambini_Dimenticati   обратиться по имени Понедельник, 01 Октября 2007 г. 18:30 (ссылка)
У кого есть еще какие предложения, где я??!!
Досик, А тебе потом скажу, прав ли ты)
Ответить С цитатой В цитатник
sablezubaya_billka   обратиться по имени Понедельник, 01 Октября 2007 г. 18:31 (ссылка)
Bambini_Dimenticati, мне тож кажется,что справа...
Ответить С цитатой В цитатник
Bambini_Dimenticati   обратиться по имени Понедельник, 01 Октября 2007 г. 18:32 (ссылка)
sablezubaya_billka, Досик, по чему это вам всем так кажется??!!
Ответить С цитатой В цитатник
sablezubaya_billka   обратиться по имени Понедельник, 01 Октября 2007 г. 18:33 (ссылка)
Bambini_Dimenticati, значит,не угадали,да?
Ответить С цитатой В цитатник
Evlosh   обратиться по имени Понедельник, 01 Октября 2007 г. 18:33 (ссылка)
Ну я ж говорил почему......вот твой характер к той вешность подхидит....хотя че не бывает тока.....
Ответить С цитатой В цитатник
Bambini_Dimenticati   обратиться по имени Понедельник, 01 Октября 2007 г. 18:34 (ссылка)
sablezubaya_billka, все наоборот!!
Ответить С цитатой В цитатник
Bambini_Dimenticati   обратиться по имени Понедельник, 01 Октября 2007 г. 18:34 (ссылка)
Тоже я..
 (525x700, 107Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
sablezubaya_billka   обратиться по имени Понедельник, 01 Октября 2007 г. 18:35 (ссылка)
Bambini_Dimenticati, красаветса!!!не,реально,круто получилась...
Ответить С цитатой В цитатник
Evlosh   обратиться по имени Понедельник, 01 Октября 2007 г. 18:35 (ссылка)
тогда я ваще ниче не понимаю....
Ответить С цитатой В цитатник
Bambini_Dimenticati   обратиться по имени Понедельник, 01 Октября 2007 г. 18:37 (ссылка)
Досик, ты это про что??
sablezubaya_billka, Я?? КрасавиЦЦа..?
Ответить С цитатой В цитатник
Evlosh   обратиться по имени Понедельник, 01 Октября 2007 г. 18:39 (ссылка)
Bambini_Dimenticati, да красавица
Ответить С цитатой В цитатник
sablezubaya_billka   обратиться по имени Понедельник, 01 Октября 2007 г. 18:39 (ссылка)
Bambini_Dimenticati, прикольно получилась...а если по сравнению со мной-просто мисс мира!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Bambini_Dimenticati   обратиться по имени Понедельник, 01 Октября 2007 г. 18:42 (ссылка)
Досик, а чего ты тогда не понимаешь??
sablezubaya_billka, ))
Ответить С цитатой В цитатник
Evlosh   обратиться по имени Понедельник, 01 Октября 2007 г. 18:45 (ссылка)
Bambini_Dimenticati, ну блин......а где ты на превой фотке?на второй фотке ты другая!
Ответить С цитатой В цитатник
Bambini_Dimenticati   обратиться по имени Понедельник, 01 Октября 2007 г. 18:46 (ссылка)
Досик, на первой я самая правая...Причем фотографировалась в один день!!
Ответить С цитатой В цитатник
Bambini_Dimenticati   обратиться по имени Понедельник, 01 Октября 2007 г. 18:47 (ссылка)
Тут тоже я... Правда качество плохое..
Creature_(142)-002 (453x699, 77Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Evlosh   обратиться по имени Понедельник, 01 Октября 2007 г. 18:56 (ссылка)
Ха)))я угодал)))
Ответить С цитатой В цитатник
Bambini_Dimenticati   обратиться по имени Понедельник, 01 Октября 2007 г. 18:58 (ссылка)
Досик, да..только не пойму откуда)
Ответить С цитатой В цитатник
Evlosh   обратиться по имени Понедельник, 01 Октября 2007 г. 19:02 (ссылка)
Секрет фирмы Досик,
Ответить С цитатой В цитатник
svetik-tik   обратиться по имени Понедельник, 01 Октября 2007 г. 20:25 (ссылка)
Я тож сразу подумала что ты спарава... Просто судила по записям в дневе...как то ...
Ответить С цитатой В цитатник
Princess_93   обратиться по имени Понедельник, 01 Октября 2007 г. 21:38 (ссылка)
Классные фотки))))
Ответить С цитатой В цитатник
Bambini_Dimenticati   обратиться по имени Вторник, 02 Октября 2007 г. 21:17 (ссылка)
Princess_93, спасибо))
svetik-tik, ))
Ответить С цитатой В цитатник
Princess_93   обратиться по имени Вторник, 02 Октября 2007 г. 21:41 (ссылка)
Bambini_Dimenticati, да не за что, зайКа)
Ответить С цитатой В цитатник
Girl_Gucci   обратиться по имени Среда, 03 Октября 2007 г. 14:46 (ссылка)
конечно же ты справа))прям такая красоточка))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку