-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Bambini_Dimenticati

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.09.2007
Записей: 53
Комментариев: 464
Написано: 1265


.::[Осознание и прочая хрень...]::.

Вторник, 25 Сентября 2007 г. 21:35 + в цитатник
В колонках играет - Мысли..

Последнее время из моей головы не вылезает одна песня..
Давайте я вам не буду говорить, а то посчитаете за сумасшедшую девочку...
*хотя частично так оно и есть*
Кароч, там говориться про человека, который хочет, но не может умереть...
Не может и все..у него на это много причин...
Самая главная: несбывшиеся мечты...
Пока они не осуществлятся - он не умрет...
♥♥♥
Подумала-подумала я..а я ведь такая же!!
Долго не хотела этого принимать или осознавать...не знаю, как лучше сказать...
♥♥♥
Раньше я радовалась жизни и улыбалась..
Потом я ненавидела жизнь, но улыбалась...
Сейчас я ненавижу жизнь и не улыбаюсь...
Что будет потом??
♥♥♥
Сегодня на лит-ре нам говорили, что жизнь ломает людей...
И тут 2 варианта:
либо крыша-асфальт-морг,
*хотя есть еще много вариантов самоубийства*
либо счастливый конец и все тому подобное...
♥♥♥
Что будет со мной..раньше я не знала..
Теперь знаю точно...
У меня все будет хорошо!!
И я не умру, пока так не будет!!
Если кому-то угодно - буду жить вечно.
*мне не трудно*
♥♥♥
Извините, за потраченное вами время..
Правда хрень какая-то вышла..
Вот и все..
...It will be my happy ending...


Злостная_чешка   обратиться по имени Вторник, 25 Сентября 2007 г. 21:41 (ссылка)
Прально!Живем всем недругам назло.Жизнь-она одна и ни какие подонки и вообще обстаятельства не отнимут ее у нас.Вперед,товарищи,и только вперед!;)
Ответить С цитатой В цитатник
Evlosh   обратиться по имени Вторник, 25 Сентября 2007 г. 21:46 (ссылка)
Злостная_чешка, а назад и никак не пойдешь....жизнь это только путь вперед...оглянешься - пропасть....
так что отчаяться - упасть в пропасть....
В общем живем и радуемся что живем...
Ответить С цитатой В цитатник
Bambini_Dimenticati   обратиться по имени Вторник, 25 Сентября 2007 г. 21:48 (ссылка)
Злостная_чешка,я вот тоже так думаю!!
Ответить С цитатой В цитатник
Bambini_Dimenticati   обратиться по имени Вторник, 25 Сентября 2007 г. 21:51 (ссылка)
Досик, все меня поняли!! Юппи)
Ответить С цитатой В цитатник
sablezubaya_billka   обратиться по имени Среда, 26 Сентября 2007 г. 11:17 (ссылка)
пусть эта жизнь-сплошной кошмар,но вешаться не пойду назло!)))
и радостно улыбаться...даже лежа в луже крови на асфальте...
позитив в массы!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Nimfafrael   обратиться по имени Среда, 26 Сентября 2007 г. 17:51 (ссылка)
У меня тоже часто встаёт этот вопрос перед глазами. Но каждый новый день заставляет верить в лучшее!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 26 Сентября 2007 г. 17:59 (ссылка)
Живи себе пока твой час не наступит, потому что когда мы совершаем самоубийство или нас убивают, или как в некоторых культах, "отдаем жизнь", то это не значит, что настало наше время умереть.Живи себе!!!! Лично я против не буду)))
Ответить С цитатой В цитатник
ЛюШ_ЛайТ   обратиться по имени Среда, 26 Сентября 2007 г. 21:04 (ссылка)
Bambini_Dimenticati, твои мечты обязательно осущетсвяцца!!и не надо грустить!просто помоги им стать реальностью!
Ответить С цитатой В цитатник
Evlosh   обратиться по имени Среда, 26 Сентября 2007 г. 22:05 (ссылка)
Bambini_Dimenticati, кто б еще меня понял)
Ответить С цитатой В цитатник
_Snow_White_Qeen_   обратиться по имени Четверг, 27 Сентября 2007 г. 20:42 (ссылка)
Крыша-асфальт-морг никогда не были выходом,если уж на это пошло.
Просто надо жить и верить.Улыбаться.Любить.
=)
Ответить С цитатой В цитатник
Bambini_Dimenticati   обратиться по имени Пятница, 28 Сентября 2007 г. 17:36 (ссылка)
_Snow_White_Qeen_, почему е выход?? По-моему самый простой..
Ответить С цитатой В цитатник
Evlosh   обратиться по имени Пятница, 28 Сентября 2007 г. 17:39 (ссылка)
Bambini_Dimenticati, это выход, но из проблемы...а из жизни вообще....
Ответить С цитатой В цитатник
sablezubaya_billka   обратиться по имени Пятница, 28 Сентября 2007 г. 17:41 (ссылка)
нет жизни-нет проблем...
Ответить С цитатой В цитатник
Evlosh   обратиться по имени Пятница, 28 Сентября 2007 г. 17:42 (ссылка)
sablezubaya_billka, а ты хочешь жить сладко?хо-хо)))не не...давай открывай глаза и смотри трезво на реальность!
Ответить С цитатой В цитатник
Evlosh   обратиться по имени Пятница, 28 Сентября 2007 г. 17:43 (ссылка)
sablezubaya_billka, жизнь - самое ценное что у тебя есть
Ответить С цитатой В цитатник
sablezubaya_billka   обратиться по имени Пятница, 28 Сентября 2007 г. 17:59 (ссылка)
Досик, скажем так,жизнь-это последнее,что у меня осталось...
Ответить С цитатой В цитатник
Outrageous_Fortune   обратиться по имени Пятница, 28 Сентября 2007 г. 18:03 (ссылка)
ну, жизнь нужно прожить так, чтобы навержу всё офигели.) успокойся ты) и живи)

P S: Кать, это ты, или у меня глюки?О_О
Ответить С цитатой В цитатник
Evlosh   обратиться по имени Пятница, 28 Сентября 2007 г. 18:04 (ссылка)
sablezubaya_billka, о да....в свои то годы рано такое заявлять....еще много что даже не появилось...так что живи и жди))
Ответить С цитатой В цитатник
sablezubaya_billka   обратиться по имени Пятница, 28 Сентября 2007 г. 18:07 (ссылка)
Досик, да я жду,жду...
только вот надоело...
Ответить С цитатой В цитатник
Evlosh   обратиться по имени Пятница, 28 Сентября 2007 г. 18:12 (ссылка)
sablezubaya_billka, а знаешь как мне надоело ждать нормальной любви?хоть вешайся
Ответить С цитатой В цитатник
sablezubaya_billka   обратиться по имени Пятница, 28 Сентября 2007 г. 20:19 (ссылка)
Досик, слова любовь и нормально-антонимы...
Ответить С цитатой В цитатник
Bambini_Dimenticati   обратиться по имени Воскресенье, 30 Сентября 2007 г. 15:56 (ссылка)
Outrageous_Fortune, не глюки, мое солнышко)) Это твоя больная подруго!Досик, sablezubaya_billka, болтайте-болтайте))
Ответить С цитатой В цитатник
Evlosh   обратиться по имени Воскресенье, 30 Сентября 2007 г. 16:11 (ссылка)
Bambini_Dimenticati, это ты к чему клонишь?..
Ответить С цитатой В цитатник
Bambini_Dimenticati   обратиться по имени Воскресенье, 30 Сентября 2007 г. 16:13 (ссылка)
Досик, ни к чему)Милая у вас дискусия получилась_)
Ответить С цитатой В цитатник
sablezubaya_billka   обратиться по имени Воскресенье, 30 Сентября 2007 г. 19:31 (ссылка)
Bambini_Dimenticati, да все,молчу-молчу...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку