-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в balzac

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.01.2008
Записей: 244
Комментариев: 229
Написано: 812


Death note или все режиссеры козлы!

Четверг, 26 Февраля 2009 г. 20:11 + в цитатник
В колонках играет - Dir en grey, jane air, ill nino, fort minor, him и вообще все подряд..пох как-то
Настроение сейчас - а хз..что-то среднее..даже веселые табы не помогают :D

Тетрадь смерти..тетрадь смерти..тс..тс..тсссссссс

Признаю, я тормоз. вот только-только на каникулах наконец-то посмотрела тетрадь смерти фильм, состоящий из трех частей! (!) не помню ,скольо времени заняло у меня сие прекрасное удовольствие, но я просто была в шоке....... Я влюбилась и в лайта и в эла, даже немного в рюка :D Теперь я снова заболела анимешными персонажами! Сначала главной любовью был сазз и ли тан из the summit..но из-за того, что уже как несколько месяцев нет новых глав и я полностью запуталась в сюжете...(мы с полиной героически пытались разобраться в самите, но не тут-то было!)..страсть прошла...появилась новая: близнецы Хитачиин, Хикару и Каору из Клуба свиданий..аниме убийственное, одно из моих любимых)) но страсть почти прошла по причине опять же долгой нехватки новых глав(...
и вот новая лав это лайт и эл! ну и что, что тс даже не сенен-ай (я уже придумала новое сененайное продолжение, так как яой только в фанфаф мне виден =) ) интересно, хоть кому-то нравится конец аниме или фильма (мангу мне лень читать)..на этих какникулах я посмотрела кроме тс, еще несколько фильмов, а именно: не хочу спать одна, голый ланч, половину неба над берлином и черное и белое.. и сумируя все вышесказанное, я еще больше хочу стать режиссером, потому что такие режиссеры бывают, жесть...из всех вышесказанных вещей нельзя выделить ни одну, в которой бы прослеживался нормальный сценарий на протяжении всего фильма и четкая работа режиссера..

чувствую, скоро нужно выходить на сцену

ничего..все-таки хотелось бы сделать аниме на самит

или снять фильм

люблю альтернативные фильмы

ну все пошла несвязанная речь, я КОНЧАЮ этот пост!
))

писипи. меня выбешивают пэйринги ниар/мелло или мэтт/мелло