-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в balzac

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.01.2008
Записей: 244
Комментариев: 229
Написано: 812


у как всегда, собственно. правда, с мизерными изменениями

Понедельник, 02 Февраля 2009 г. 19:35 + в цитатник
хехе давненько я тут не писала..но да простит меня лиру ибо я совершенно и бесповоротно(надеюсь) изменилась.

- я стала умнее..серьезнее..постарела лет на 5..даже страшно считать свой психологический возраст..)

-помешалась на аниме и манге..года 2 назад я уже даже как-то немного увлекалась.не знаю с какого момента в жизни я поняла, что обожаю геев..ну пришел ко мне добрый человек и объяснил все тонкости яоя..с этого все и началось..а теперь это умножилось где-то на 6.5.. теперь я псих..теперь меня даже ни в коем разе не смущает инцест, твинцест, садо мазо, шизофрения и т.д.,как раз таки, наоборот, я все это обожаю и боготворю..

-полюбила английский стиль..ну там чай..тортики(благодаря аниме клуб свиданий старшей школы орэн)..ну одежда..обожаю теперь стиль гольфа, аккуратные рубашки, белые кеды и кардиганы..умиляет до слез.

-схожу с ума от равнодушия....от нехватки тепла..любви, в которую я не верю...симпатии, которой не доверяю по причине непродолжительности...страсти, которую влечет испытывать..иначе кажется, что жизнь проходит зря. иначе все кажется серым..также схожу с ума от того, что меня не могут понять полностью..лишь частично..но в принципе я и себя иногда не понимаю..я слишком мечтательная..витаю в облоках, все о чем-то мечтаю..о размытых каких-то людях..линиях..сюжетах.

-опять дикое такое чувство ,будто хочется убить кого-нить..и просто хз зачем...до сих пор, как какой-то ребенок, не могу смириться с чувством, когда вижу, что у кого-то все хорошо, а у меня нет! схожу с ума..

-отдалилась от семьи..от матери и сестры..про отчима вообще молчу.в итоге дома я чувствую себя очень неуютно.но обычно в таких ситуациях у люей есть куда пойти, чтоб там себя чувствовать понятыми..увы. таких мест у меня нет.приходится сидеть дома ,т.к. что-то лучшее придумать категорически не получается

-все так же нет человека, которого можно опять боготворить...все также скучно..равнодушно..все также засыпаю я..и сплю уже лет 5 так..хочу видеть лица, которые можно любить, возводить на пьедестал...смотреть на их изображения и сходить с ума..боже как это все сложно

-обожаю спать...спать и видетьсны..но мне они редко снятся, я их плохо запоминаю ,сколько ни пыталась. поэтому можно на 65 процентов сказать ,что я лишена это прекрасной возможности..

-люблю деньги..очень..

-жизнь пустая...хочу заполнить пустоту..чем-нибудь..заполняю по возможности чем-то позитивным, лишь бы не казалось, что она бездонная, холодная, как пропость..

-мне купили наконец-то ноут....теперь он почти всегда со мной, я его обожаю и постоянно глажу)).он у меня очень умный и красивый, прям идеал)любит меня не меньше, потчи никогда мня не пугает ошибками) мечта пятилетняя сбылась наконец-то)

-мечтаю о питере..не нова мечта, но хочется все и больше и больше..

-еще хочу лета..быстрей..иначе с ума сойду от холода, депрссий,болезней, равнодушия людей..

- пробую себя в написании книг для поступления в универ..пока смутно понятно, была ли это хорошая идея)но стараюсь.


нет больше ничего на уме..жизнь скучна и рутинна, поэтому даже за такой промежуток времени я почти ничего не написала..изменения незначительны..цели не достигнуты..а ставка огромна..размером в жизнь.