-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в balzac

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.01.2008
Записей: 244
Комментариев: 229
Написано: 812


В тумане

Понедельник, 22 Октября 2012 г. 18:34 + в цитатник
Сегодня:

- Помнишь, как Адлер писал о *набор терминов*?
- Не очень.
- Ну, о том, что *набор терминов*.
- Ммм...Поясни.
- В общем, у меня, например, проблемы со зрением, поэтому я всю информацию стараюсь воспринимать на слух, так как он у меня развит больше в силу дефекта зрения.
- А, понятно. Тогда я вообще дефектная.
- Ну, ха-ха. Есть такое. Хах. Дефектная ты наша. И еще *шум метро, нихрена не слышно* и *шум*. Ну, а вообще *шум*. Ну, ты поняла, что я это так, несерьезно.
- Ну да. Ага. Конечно.
- Ха-ха. Знаешь, у меня даже настроение повысилось)

Вот и поговорили -___-

Специально стараюсь не вестись, специально молчу и специально предпочитаю не реагировать. Вроде бы получается. Ха-ха, соционика будет у меня визжать, как сучка.

Перешла на новый вид допинга и сна в 3 часа. Было хреново весь день. Общее недомогание + пост-ощущение недовольства. Не понравились итоги дня. Не понравилось сегодняшнее общение. Даже брауни с мороженым с утра не расшевелили. Состояние некоего мифического одиночества. Странная реакция. Никотин - это то единственное, что хоть как-то уменьшило эти странные побочки.

Вышел на Аэропорте прогуляться и заодно купить чего-нибудь. Нашел белизну. Нет-нет, я не буду ее глотать. Осталось найти время и заняться хенд-мейдом. Близится экз по английскому, поездка в Калин откладывается до лучших времен. Первая репа хоть и была в субботу, но особо говорить о ней нечего, ибо группа опять неполная. Не успев собраться, что называется.

Тот кот, которого я обычно кормлю, сегодня нежился на ногах у какой-то барышни. День потерян. Даже кот отвернулся от меня. И это только день, а еще целый вечер. Мне уже страшно.