-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в balzac

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.01.2008
Записей: 244
Комментариев: 229
Написано: 812


Дон Кихот уже не тот

Вторник, 16 Октября 2012 г. 08:55 + в цитатник
Я узрела истину. Вот, что значит, не поспать толком две ночи, отдавшись адовому приходу иррационализма.

Люди тупые и односторонние, потому что они не занимаются соционикой. Экстраверты всех гребут под одну гребенку. Везде пишут всякий бред о том, что самое важное можно получить без денег (гамма поржала, ну вы поняли). Этот мир меня расстраивает. Все суждения глупы, ибо они ничем не подкреплены. Читаешь советы на форумах и понимаешь, что людям нужно просто сказать то, что они думают. Никто из них даже не пытается учесть личные особенности вопрошающего. Иррационал пишет, что не может собраться. Рационал советует жить по списку. ЛОЛ, ребят, забудьте про тайм-менеджмент - это не работает для иррационалов!

Я возвращаюсь все в одному и тому же, к своему иррационализму, который я так не люблю. Даже прочтение более или менее успокаивающих статей не помогло - все равно чувствую себя каким-то отбросом в этом современном мире. Никакого порядка - только творческий беспорядок, только хардкор. Спрашивается, что нам делать в этом мире? Работать в корпорациях мы не можем - вдруг, настроения не будет, проспим еще. Жить по указке и расписанию мы тоже не можем - а вдруг, нам вообще не захочется заводить семью или ходить в костюме. И ты осознаешь все тяготения, которые тебе приходится испытывать, будучи совсем не подготовленным к рутине...

Болтали с Напом о соционе, иррационализме и отличительных чертах по функциям. Задумались, почему люди с одинаковыми тремя функциями и отличтельной экстра/интроверсией так не похожи друг на друга в отличие от отличия по другим функциям (Напа сперва можно спутать с Геком и Гюго по одной разной функции: либо сенсорика/интуитивность, либо рациональность/иррациональность, но с Дюмой вовсе не спутаешь). Заливал Наполеону о том, что в детстве был рационалом. Но ведь не мог же я быть Робом. Впрочем, не зря мне как-то попадался Дон в тестах. Да и в детстве с Донами я чувствовала прямо-таки какую-то тождественность. Все это так сложно, интересно, но совсем не научно, потому бессмысленно. Но я все равно этим занимаюсь. Будучи агностиком, пытаюсь верить в силу мысли и познания...