-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в balzac

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.01.2008
Записей: 244
Комментариев: 229
Написано: 812


Ванильная солянка

Среда, 10 Октября 2012 г. 18:48 + в цитатник
Расстроился, что родители решили все-таки не приезжать. Вот так всегда: меня сначала обрадуют чем-то, затем через какое-то время обламывают отказом. Не знаю, почему, но для меня подобные нарушения обещаний всегда были чересчур болезненными...Поэтому остается опять проводить время непонятно как, что уже порядком мне надоело. Называется, только все устаканилось, как мне подавай перемены...

Тенотен мне в помощь (так и хочется создать эдвайс: Тенотен, что ты делаешь, ахаха, прекрати)

Иногда завидую людям, которые сидят не в одиночестве по вечерам, а в кругу семьи. Все, с кем я общаюсь из МГУ, живут с кем-то из родных. Когда я слушаю, как они рассказывают о совместной семейной деятельности (будь то поход по магазинам или переезд), то начинаю понемногу раскисать. Знаете, что я вам скажу? Одиночество - это не всегда хорошо. И даже не так хорошо, как кажется. Мне в школе казалось, что ой как это круто жить одному. Сейчас я даже и не знаю, круто это или нет. Но это давит. Даже если ты периодически гуляешь. Но это не то. То действительно давит.

Недавно начало потихоньку доходить, что, собственно, может быть не так, если за точку отсчета времени этого "не так" брать первый курс. Возможно, что всему виной было полное одиночество. Да, когда живешь в общаге, то это плохо ощущается, даже скорее никак. Но в те редкие моменты, когда ты остаешься один на один с собой, то начинаешь понимать: "Ага, людей-то может и много вокруг, но всем им на меня плевать. Всем им все равно, есть я или нет меня". Когда как, естественно, единственные люди, которые хоть каким-то боком с тобой связаны - это родители. И как-то вот никто их не может заменить.

Странно, но пришло на ум, что даже просто прогулки стали странными. Любые прогулки куда бы то ни было, если они с людьми. Все как-то наигранно, нереально и непонятно. Все совсем не так, как представляется. Течение продолжает напоминать эпизод из какой-нибудь трагикомедии или дешевого спектакля. Как бы избавиться от этого ощущения фальши, наигранности и нереальности?..

Пришла на ум мысль, которая как-то беспокоила меня некоторое время. Мне очень интересно, как можно развить отношения с людьми? Бывает такое, что общаешься с кем-то только в универе и не знаешь, как человеку предложить общаться больше и вне универа, соответственно. Не знаешь, как намекнуть/к чему бы поступиться в первую очередь. Для меня это остается загадкой до сих пор. Понятия не имею, что нужно сделать такого, чтобы отношения перешли на более высокий уровень. Это расстраивает иногда.

Вообще, все опять сплошное месиво печалей. У иррационала нет настроения что-то делать.
Психологическое состояние прошлого года? МОГУ УМЕЮ ПРАКТИКУЮ

П.с. позвонил телефон, я подскочил на стуле и покрылся мурашками -__- пиздец, товарищи