-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в balzac

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.01.2008
Записей: 244
Комментариев: 229
Написано: 812


Хит-парад ненависти (осторожно, ваниль!!!)

Среда, 10 Октября 2012 г. 12:00 + в цитатник
Я тут ненадолго. Хватит, чтобы выразить ставшее уже таким знакомым чувство ненависти. Серьезно, я уже начинаю впадать в уныние от того, что все вокруг как будто бы специально получается именно таким образом. Все так, как я именно ненавижу. И ниже у нас тут будет свой ТОП, который был выделен по прошествии многих дней общения с разными людьми. Итак...

ТОП-5 ненавистных вещей в людях:
- отмазки
- кидалово
- несерьезность отношения
- непонятное поведение
- придумывание непонятно чего, фантазирование

А теперь, поподробнее, я же не уебан, который просто так что-то напишет и даже хоть немного не объяснит *true story* (хотя с утра моя иррациональность не хочет ничего решать и объяснять, она хочет написать и не объяснять, так что объяснение может быть тупым и нудным)

1. Отмазки
Как же бесит, когда люди не могут спокойно сказать, ПОЧЕМУ они отказываются что-то делать, отмазываясь всякими непонятными причинами, которые вызывают только нервный смех. Мээн, ну я же ведь не днище, я же все-таки вижу ложь, тем более, такую прозрачную и наспех слепленную. Я не понимаю, почему сложно в таких случаях хотя бы постараться и изобрести нормальную отмазку, которой можно поверить, если уж велика необходимость наврать человеку. Не думаю, что отговорки в данном случае являются выходом. Проще в лоб сказать, что не так. Почему? Потому что не нужно ничего изобретать. Меня всегда очень обижало чувствовать себя обманутым, отсюда - следующий человеческий грешок в отношениях.

2. Кидалово
Когда тебя обманывают, кажется, будто бы человек ни во что тебя не ставит. Такое чувство, что тебя кинули. Ты думал, что вроде бы все нормально, но потом в один прекрасный момент тебе начинают врать. Вранье и кидалово - связанные понятия, ведь сначала человек придумывает отмазку, чтобы что-то не делать, тем самым, кидая тебя с твоими предложениями. Возможно, эти 2 понятия можно было бы объединить в одно, но мне лень переделывать -__-

3. Несерьезное отношение
Ву-ху, эта вещь особенно в последние дни проявляется. Проявляется и вгоняет меня в "ястулянехочуничегорешать". Кстати, когда тебе врут и тебя кидают, начинает опять же казаться, что к тебе просто несерьезно относятся. Ну, знаете, вроде как ты выступаешь в роли клоуна (ты можешь повеселить и помочь скоротать время) или просто интересного сайта (от тебя можно узнать какие-то вещи, тем самым опять же скоротать с тобой время), а по сути ты сам не важен как личность - всем важно что-то в тебе, что выполняет какие-то функции, что тешет чужое самолюбие. А сам ты и не нужен. Или так: тебя нужно совсем немного, например, на пару часов в день, чтобы с тобой провести разговор, поспорить, посмеяться, совместно пошутить, потроллить и все. Ты им не нужен, им плевать на то, какое у тебя настроение, что ты чувствуешь - им важно восполнить что-то в себе. Такие дела.

4. Непонятное поведение
Под этой коллокацией я понимаю необоснованные и нелогичные мотивы поведения. То есть, когда я не вижу смысла, зачем человеку мне врать, меня кидать, относиться ко мне несерьезно. Вроде бы, когда происходит что-то из этого списка, ты пытаешься абсолютно глупым способом (а именно, с помощью логики) понять, что, как и почему происходит, но не можешь объяснить мотивы человека. Пытаешься понять этого негодяя, а не тут-то было. И когда ты сталкиваешься с подобной нестабильностью, с подобным поведением, ты не можешь оправдать человека, потому что как бы ты не пытался - тебе его не понять. А почему, спрашивается?

5. Придумывание непонятно чего, фантазирование
А это ответ на то, что влияет на те самые мотивы, о которых говорилось в предыдущем пассаже. Человек (особенно подверженный каким-то неврозам, имевший проблемы в детстве + прочий бред по Фрейду и не только) при общении с другими людьми может не руководствоваться рационаьностью и оценивать реальность, которую он видит, он может оперировать своими мыслями, фантазиями, выдумками и прочим-прочим, что сидит у него в голове и что подкидывают ему его таракашки. Я не буду пытаться объяснять это со стороны соционики, ибо это не так практично, как со стороны психоанализа, но и последнее будет скучно, поэтому объяснение будет носить характер чисто эмпирического заключения. А именно, что все 4 вещи сверху исходят именно из подобного фантазирования. Например, если человек решит, что он никому не нужен, то он будет тешить эту установку до гробовой доски, рьяно защищая ее всевозможными способами. И как вы понимаете, никто не способен будет его в этом переубедить, ибо попытки большего взаимодействия со стороны людей-смертников будут вызывать баттхерт у нашего больного, который просто не может поверить в то, что он кому-то действительно нужен в силу своей установки (фантазий, привычек и т.п.). Отсюда все эти отмазки, кидалово и неадекватное поведение. Привет невротикам!

Вот таким вот макаром мы прошли путь от тонкой кишки к ротовой полости (да-да, именно в таком порядке). Структуирование плачет, логика готова совершить суицид, а рациональность смеется под столом. Я уже готов пустить слезу, ибо не получается писать красиво, умно и четко. Зато удалось выразить хотя бы таким способом старые и новые мысли, привести их к синтезу.

Мне всегда хотелось иметь рядом людей, в которых я был бы уверен на 100%. Подобная вещь стала невозможна после 11ого класса. Сколько бы я не пытался найти таких людей, сколько бы я не пытался вновь поверить им, я натыкался на этот ТОП-5. Общаться можно, общаться может и интересно, но то, чего ты ждешь от людей, стало невыполнимым. А это значит, что полное удовлетворение от общения получить невозможно. Следовательно, ты всегда будешь чего-то ждать, а это будет делать тебя несчастным. Вот такая вот ваниль.

Захотелось удалить этот пост, даже не опубликовывая. Но раз все так бессмысленно, то ведь и дневник бессмысленен? Прав был Роб, который назидательно сказал, что нужно всегда от чего-то отталкиваться, и что даже те же агностики хоть во что-то верят. Поэтому я отталкиваюсь от того, что пускай это бессмысленно и глупо, но это мои мысли, с которыми нужно делать хоть что-то, а то ведь они исчезнут. А так будет иллюзия наполненности - ведь страшно иметь пустую голову...