-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в balzac

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.01.2008
Записей: 244
Комментариев: 229
Написано: 812


смешные, смешные

Воскресенье, 30 Сентября 2012 г. 11:30 + в цитатник
смешные люди
смешной я

Копаться в пабликах с утра - это просто дело чести. Что там у нас? Ага, как всегда информативная подпитка и просто досуг (на ладно, еще убивалка времени). Темы в пабликах опять заставили задуматься о создании своей собственной Вселенной. Вселенная, которая была бы вместе рядом, в голове, всегда с тобой. Для полной работы и реальности подобной системы требуется всего одно условие - нужно ограничить по максимуму сношения с более реальными персонажами. Вот тут вся и сложность, особенно, когда ты застрял в социальной системе, в системе социума. Поэтому-то жизнь хикки привлекает. Ты живешь такой один в квартирке, с тобой комп, там игры, там интернет, там книги, там фильмы и вообще много всего. Для тебя теряется время, ты живешь вне времени и вне пространства. Начинает казаться, что вот здесь, где ты один - это спасательная гавань, это единственная реальность (я бы еще окна занавесила бы тяжелыми шторами), а там, за окнами - враждебное странное нечто, то, что придумал твой мозг, чтобы пугать по ночам. Ты делаешь то, что хочешь, ты сам себя хозяин, эта иллюзорность заставляет себя поверить в реальность происходящего и в стабильность твоего положения. Ну, круто же, неправда ли? Однако, в наших реалиях это практически невозможно. Когда ты застрял в системе, когда тебя уже связали по рукам и ногам.

Вчера мне наконец-то удалось доползти до парикмахерской. Затем позвонил Дост и предложил прогуляться. Удивительно, что мы два вечера подряд гуляли. Поняла, что мне нравятся люди, которые легки на подъем, ведь мне это часто дается с трудом. Никто и не догадывается, наверное, что Бальзаку необходимы такие люди. Которым ничего не стоит разбудить тебя ночью, позвать тусить или запереться домой и вытащить на улицу.

Позавчера она попросила меня сходить с ней в Охотку. От этих магазинов у меня быстро портится настроение, и я еще раз для себя отметила, что перестала любить ходить по всем этим торговым центрам. Все шмотки смотрятся просто ужасно на мне, а обилие хардкор стиля, крестов и всего прочего заставляет впасть в уныние. Как и цены, собственно.
А вчера мы просто гуляли по центру среди старой Москвы и прекрасной архитектуры в районе Кропоткинской. Опять вместе пили кофе с меланхолией, опять было что-то не так. Все шло как-то совсем уж неправильно. Как будто бы это не должно было происходить с нами не здесь и не сейчас

Хочется что-то поменять вокруг и что-то сделать с собой. Хочется перестать беспокоиться. Возможно, мне нужно сесть на Тенотен? Ура, начало нового месяца означает деньги. Можно закинуться таблеточками. Вспомнилась школа, когда мы наряжались на какие-нить гиги и фотосеты, это было своеобразной игрой, заставляло абстрагироваться от дневной суеты. Спасибо Дону. Как раз скидывала мне на стену песенку orgy, поэтому сразу вспомнились эти времена...

Тот кот, которого мну удалось покормить пару раз, не выходит из головы. Его настолько жаль, насколько не хочется брать на себя ответственность. Если я его буду чаще видеть, каждый день, допустим, то скорей всего я заберу его. Чисто из соображений, что скоро будет холодно, а он хоть и жирный, но домашний - не выживет. И мне кажется, его не зря выгнали. Наверное, он болен. Придется еще и на ветеринара тратиться. Та-дам, цинизм-мод он -___- Вот так и живем - ко всему относимся с максимальной долей циничности