-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в balzac

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.01.2008
Записей: 244
Комментариев: 229
Написано: 812


противоречие в знак протеста, раз уже все протестуют кому не лень

Четверг, 27 Сентября 2012 г. 19:42 + в цитатник
Упиться тишиной под прогрессивный металкор. Пойти сварить кофе в турке, пожить для себя, провести вечер в одиночестве так, как любят это советовать в женских глянцевых журналах. Порядок в голове? Относительно. Пытаться забить на домашнее задание. Хотя презентацию сделать придется в любом случае - но у меня есть ночь или утро, часть от моего гипертрофированного, а, может, и неполноценного сна.

Все-таки поднять жопу, сварить кофе, открыть Гете или посмотреть фильм.
Страшный выбор между книгой и фильмом.
Какие мысли опять? Правильно, не получается успевать делать много всего одновременно. Хотелось спать, но на помощь приходит черный друг, и это не расистские шуточки. Я хочу творить и одновременно лениться. В голове есть несколько идей, но они какие-то пыльно-свежие, как цветочки на могилке. Холод собачий. Кофе, приготовься сам.

Пришла мысль о том, как хочется корчить из себя нечто. Юнг и Дост, кхм, были правы. Разные первопричины, но результат в итоге один (либо комплекс, либо просто тщеславие) Иногда я ощущаю в себе нечто такое странное, как если бы я стала интровертом-Гамлетом. Мне часто хочется все делать как-то красиво, наигранно, нарочито небрежно и с блеском. Играть в игры, в ментальное "чтогдекогда" и "лолдогадайся" с окружающими. Вообще, я иногда говорю об искренности Балей, но какая тут искренность? Скорее, боязнь показаться честным и одновременно нехотение (виктимность детектед) быть честным. Я могу говорить то, что считаю неправдой, абсолютно специально. Водить людей за нос - это так интересно. Почти так же интересно, как и играть в игру "язомбинеспалполночи". Иногда мне действительно хочется врать, иногда я делаю это, потому что по-другому не получается. Поэтому я часто недоговариваю, перевожу тему или же прошу отсрочку. Бывает так, когда язык длинный - сказать хочется, но не можешь. Почему-то не можешь. Но жить в каком-то придуманном мире мне нравится. Особенно, если окружающие солидарны и поддерживают твою игру. Насчет наигранности - это отдельная тема. И вытекает из невозможности всегда говорить правду.
Поэтому для подобного образа мне нужен определенный внешний вид, вид настоящего Бальзака, но не каноничного, а скорее то, что я считаю за настоящего. Вот оно, вот оно - тщеславие. Оказывается, мы с Робом не сильно-то и отличаемся. Жаль, он болеет и не появляется в универе

И чего я тут карты раскрываю? Ну ладно, что уж тут поделаешь. Боже, говорю, как тот монах-семе из яойной манги