-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в balzac

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.01.2008
Записей: 244
Комментариев: 229
Написано: 812


Гек: Исламские универы или инстиуты? Я: Какая разница? Пиши ВУЗы. Гек: подъебала!

Понедельник, 17 Сентября 2012 г. 20:31 + в цитатник
Накрылся у меня нетбук, ребят. А там гребанный тунец, который нужен в любом случае. Все выходные лазила по форумам-сайтам, дабы найти способ его починить. Сделала все, что было в моих силах. И ничего не получилось. Придется искать ремонтника. Вот тебе и уверенность, что он накрыться не может, ведь винда новая и сам он новый. Видимо, у меня руки реально из задницы растут. Повезло, что мама отправила мой ноут вместе с отчимом - хоть есть на чем сидеть. Опять придется всю инфу обратно скидывать -_-

Сегодня была довольно унылой в универе. Кажется, я начинаю показывать им всем свое настоящее лицо. Теперь они увидят, что Лера - не веселая милашка. Вот так вот и палятся. В любом случае, у меня уже отговорка, на кого я работаю и зачем. Отшучусь, как и всегда. Хотя шутки пошли не смешные.

Кстати о не смешных шутках. До сих пор сложно разбирать, когда Роб шутит, а когда нет. Поэтому когда мы говорили о вранье-сарказме-моральности, то я решилась предположить, что раз он, по его словам, врет только в критических случаях, что мешает мне предположить, что у него при общении в МГУ всегда критические случаи, поэтому он всегда врет. Он даже удивился, может, понял, может, изобразил, что не понял мои слова. Однако же, я поняла, что получилось неловко, потому я отмазалась, что это был сарказм. Такой тонкий, что плоский. Он нервно улыбнулся, как мне показалось, и сказал, что да, хороший был сарказм. Я попрощалась, вылезла на своей станции и...даже обрадовалась. Одно очко в мое пользу - мне удалось поставить его в неловкое положение. Надо бы учиться троллингу. По сравнению с ним, я просто профан. И ничтожество. Но меня бесит, когда меня подавляют даже не агрессоры. Последнее слово должно оставаться за мной. Так дело не пойдет. И надоело выслушивать, что, дескать, "женщины то, женщины се". Бесит, что не считаются. Бесит это, как будто бы мы в какой-нибудь гребанной арабской стране, а на мне паранджа.

В голове играют Животные и Тессаракт, а я, как назло, не могу скинуть на айпод это дело -_-

Социология бесит, такой унылый предмет. Еще расстроилась из-за РАМО, печальная лекция. Хочу жрать и спать, а нельзя, блин. А чтобы попить чай, надо помыть посуду (-.-)