-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в balzac

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.01.2008
Записей: 244
Комментариев: 229
Написано: 812


ебать ты лох

Четверг, 13 Сентября 2012 г. 00:06 + в цитатник
Халк здесь
Планы к чертям, в топку идеи

ТЕПЕРЬ Я БУДУ ПИСАТЬ ТАК, ВЕРНЕЕ, ВОТ ТАК:

Я тут опять возвращаюсь к тому, что меня поглощает лень и интернет

Я делаю все, что угодно, лишь бы не делать уроки. Например, пишу сюда лишь бы что, лишь бы какой-то пост. Черт, это так патетично.

Все случается так внезапно. Сколько раз замечала: чем меньше строишь всякие иллюзии, чем меньше надеешься, чем меньше ведешь себя, как ТП, тем больше шансов, что что-то произойдет. Действительно, все всегда так просто, осталось только научиться не ждать и не фантазировать. А у людей с развитой фантазией это очень плохо получается. Когда давно читала про Балей, удивилась, что не все люди обладают такой фантазией, как у Баля, которая позволила бы им представлять себя в каких-то ситуациях еще и с просчетом своих и чужих действий. Для меня это настолько обыденно, что не мечтать, не представлять, не думать - это что-то нереальное. Однако, это первый шаг к любому фейлу. Ведь нафантазировать себе можно много всего, а только вот КАК оно будет на самом деле (если будет) - это вопрос -_____-

Вообще, я упрлс чаем, поэтому несу бред. Вспомнилась картинка про то, что дома я "ну обнимите меня", а на людях "сука, ты нарушаешь мое интимное пространство". Лол, интроверты такие интроверты.

Что-то я рано устал. И даже не знаю, почему. Гугление не помогает, лишь больше путает и заставляет потеряться среди фактов. Типа всякая там интоксикация и прочий треш. Хочу посмотреть анимэ. Хочу спать. Хочу есть.

В принципе, можно было бы много всякого бреда написать о том, как я купила няшный псевдочай по имени Матте, топшоповскую рубашку или как хорошо сходить в душик и попользоваться новым муссом для волос, но это как-то совсем не торт. Смущает писать всякие неинтересные, а главное, вроде бы позитивные штуки. И вообще, мне стало даже лень писать. Так что, отбой.

Это была унылая минута с Бальзаком. Не переключайтесь