-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в balzac

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.01.2008
Записей: 244
Комментариев: 229
Написано: 812


i say no

Воскресенье, 09 Сентября 2012 г. 22:02 + в цитатник
вот такой вот недостаток - ребра с левой стороны торчат больше, чем с правой. загуглила, оказалось, что у многих это после беременности...упаси боже, мне и так в понедельник начали толкать про беременность и токсикоз, когда я чуть в обморок не свалилась. теперь таскаю с собой везде нашатырь, который, сука, разлился сегодня в сумке

вот блин кривой человек -__-" кривой и больной, я, долбаный ипохондрик.

выходные пролетели незаметно. а до сих пор каждый раз боюсь идти в МГУ. боюсь, но хочется. прям как будто бы я собираюсь прыгать с парашюта. опять эти глаза, и опять мне нужно не бояться разговаривать. я и так не смотрю в глаза, а страх остается. постоянный страх, как будто бы у меня что-то на лице. а, ненавижу это, это чувство и свое лицо -_-

Гамлетесса жжот, второй курс, я валяюсь.
жаль, мы не прошли на конкурс, но она подбивает участвовать в следующем году. хехе, и заставляет меня все-таки напялить этот фрак. и да, почему-то она говорит, что мне не надо дальше худеть, а то его придется сильно ушивать. да-да, конечно. не хочу быть жирным парнем во фраке.

опять хочу постричься и сделать тату *__* ну что ты будешь делать. одна переводница с татухой прям на руке гоняет. забью себе крест, лол

мортал комбат на сеге - это пипец. 8 бит графика и какой-то мозговыносящий хардкор на втором плане. однако, захотелось себе сегу или дэнди

опять я страдаю херней, а ведь надо ботать языки, во всяком случае, немецкий. а то как же изображать из себя псевдо-арийца? опять тема, что ты ведешь себя, как приписывает тебе ТИМ. однако, сейчас веду себя, как предписывает мне хз что. ах да, непонятно откуда-то взявшиеся мысли