-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в balzac

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.01.2008
Записей: 244
Комментариев: 229
Написано: 812


чистая кровь

Пятница, 07 Сентября 2012 г. 20:24 + в цитатник
сегодня в окно за чашкой кофе разговаривали довольно много с Робом о психоанализе, неврозах, геях, греческой философии, музыке и коллективном бессознательном. в который раз утвердилась во мнении, что он умен и упрям. с ним невозможно спорить, как, впрочем, и со мной. я ему удивляюсь - человек с чистой внешностью арийца и при этом еще довольно необычный. причем, родился он в Помосковье, а не в Сибири или еще где-нибудь на севере. вот такая вот у меня интуиция - издалека замечать нетрадиционных людей и тянуться к ним

после сегодняшнего разговора я все больше начала задумываться о чистоте крови и арийской внешности. стыдливо вспоминаю о своих корнях (татарских со стороны маминой мамы, то есть бабушки), которые способствовали смуглой коже, черным бровям и довольно темным глазам. отец был арийцем, дед, то есть отец мамы, - тоже, т.к. у него сильны полякские корни. в любом случае, смешение крови на лицо. несмотря на то что у отца были голубые глаза, а у мамы светло-зеленые, у меня получились зелено-серо-карие. короче говоря, я сомневаюсь в чистоте своей крови, и меня это стало немного смущать. знаете, такое чувство неполноценности, как у Гитлера. он был евреем или во всяком случае имел еврейские корни, но питал ненависть к ним. и тот, кто ему сказал, что из него не выйдет художник, тоже был евреем. Гитлер не был чистым арийцем как таковым, и наверняка он чувствовал себя из-за этого ужасно. сублимация способствовала ненависти. все просто

не знаю, зачем я думаю и тем более пишу об этом..может, потому что каждый день вижу Роба, может, потому что мы часто поднимаем на собраниях коалиции переводников темы национализма и расизма. но шутка о том, что мы (я и Роб) оба арийцы, не совсем верна, в этом-то и вся проблема.

решила полностью погрузиться в атмосферу немцев, поэтому думаю дочитать Ремарка и начать изучать Юнга. потом неплохо было бы освежить в памяти немецкую философию. поняла, что если в МГУ мозги особо нечем напрягать, то нужно что-то изучать интересное для себя, пока не поздно, пока не сессия и пока есть интерес. остается надеется, что ИУП будет небольшим, чтобы раздолбайство осталось и никуда от меня не убегало