-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в balzac

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.01.2008
Записей: 244
Комментариев: 229
Написано: 812


первый день и мысли вслух

Понедельник, 03 Сентября 2012 г. 23:01 + в цитатник
есть такие люди, с которыми приятно общаться. получаешь прямо-таки удовольствие от общения с ними. как мне повезло, что таких людей стало чуть-чуть больше. мне стало интересно, занятно слушать их мысли, читать то, что они делают из букв, как составляют сочные фразы и красивые переходы... я всегда любила читать и слушать, разговаривать и понимать.

мне нравится вид с 11ого этажа. мне нравится бегать на переменах курить и слушать язвительно-полудобрые комменты Роба. мне нравится держаться пока что поодаль ото всех, будто мы ИЛИТА, лол. но представление на социологии меня смутило. что за клуб анонимных алкоголиков? я сказала о себе такой бред, никто ничего не понял. зато удалось выпендриться немного на экономе

мгушники похожи на сытых довольных котов. такое чувство, что их не коснулось тяжкое бремя нескольких экзов на неделе. они наивны, бестактны, жизнерадостны и несерьезны. пускай это и мое первое впечатление по однйо лекции. преподы пока довольно милые. моя группа - самая первая, 301ая, группа задротов, как мне сказали. хотя это не очень-то заметно, если сравнивать с вышкинцами. и одни бабы. сээээд. пару парней, из которых один чеченец - как сказал Роб: "слоупок ис соооу слооооу"

одна девочка из группы сказала нам с Робом, что "лучше бы нам быть чеченцами". мы сломали голову, что бы это значило. предуперждение? прикол? мгушное традиционное приветствие? или они всем скопом хотят убить арийцев? я уже предложила Робу сказать всем на военке, что он эсэсовец и перестрелять всех неверных под Бетховена.

но знаете что? нет гнетущей атмосферы больше. все как-то спокойно и приятно. нет запаха страха. здесь все цивильно и very peaceful. как-то все взросло и по-детстки одновременно. правда, как мне показалось, всех сложно чем-то удивить. но я не буду пока дергаться. нужно осмотреться и найти более или менее подходщих людей по ТИМ-у. пока я не знаю свой ИУП, все довольно-таки хорошо. если бы так и было.