-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в balzac

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.01.2008
Записей: 244
Комментариев: 229
Написано: 812


проебанное лето

Пятница, 24 Августа 2012 г. 21:59 + в цитатник
люблю мечтать. люблю представлять картинки. люблю думать о том, что все получится. просто идти по метро, слушать айпод и представлять радужные картинки.
но я боюсь будущего. боюсь думать о нем. боюсь представить себя через 5 лет..через 10 лет. раньше это казалось простым - представлять себя взрослым. но детство закончилось, мне 19, и я уже чувствую, что все самое лучше время уже просто-напросто прошло. да, эта заезженная пластинка о группах, которые собирались еще в школе и становились знаменитыми лет в 18-19. поезд ушел. ушел тот поезд, на который хотелось бы попасть

так жаль, что нет у меня человека, которому можно позвонить, например, сейчас, сказать, что мне что-то как-то надо прошвырнуться. просто прогуляться. и этот бы человек мог бы согласиться. или просто позвонить кому-нибудь и рассказать, как у меня дела. почувствовать себя кому-то нужным. но к сожалению, таких людей нет. все, кто рядом, - не поймут. жаль

я продолжаю просиживать время - еще одно проебанное лето. скомканное лето. лето ни о чем. скучаю по дому, одновременно привыкая к полному физическому одиночеству. неплохо,, пока учеба не началась. возможно, если все будет понятнее и прозрачнее, мне будет проще. вроде отчаиваться рановато. это просто все от лени, да. от лени