-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в balzac

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.01.2008
Записей: 244
Комментариев: 229
Написано: 812


ленточные черви

Пятница, 10 Августа 2012 г. 01:22 + в цитатник
валяюсь на кровати с нетбуком и айподом, в котором играет французское скримо и всякий джент, ковыряюсь в вк и упиваюсь ночью и музыкой. а да, и у меня небольшая температура, откуда - хз
куча идей днем, затем к сумеркам становится лень что-то делать, пока я все дни напролет гамлю во всеообразные игрушки
нахуй так жить
сестра убивает: ей понравилась моя футболка с какой-то японской картинкой, где девушка с копошащимися ленточными червями в животе. еще прочитала Уэлша "дерьмо", там были глисты. с какого хрена меня с детства интересуют все эти паразитические мерзкие создания? в них определенно есть что-то..
у меня скоро будет перезагрузка
ах да. насчет идей. я их даже записываю. и записываю иногда по несколько раз. все равно ничего не происходит естестенно ,оно не будет делаться, пока я не подниму задницу. особенно жалко строить планы, ставить цели, но не прописывать задачи и пути, а просто пускать все на самотек. это болезнь, товарищи

прочитала пару книг. какое-то все пресное. нужно искать что-то более необычное. уж точно не с сюжетом, закрученным на любви. меня просто тошнит уже от всего этого

были со Штиром к культуре на каком-то стремном гиге. сначала ко мне подошел парень, который хотел зафоткать мою футболку с крестом, потом какая-то подруга подруги Штира все пыталась со мной сфоткаться, эксплуатируя меня "сними мне мой репортаж и задавай мне вопросы" и "пошли за пивом". да я ебать суперзвезда. чем обязана такому вниманию ахахаха будучи задротищем, который пол гига провел, гамая в игрушки на телефоне

хм я теперь не пью. ну это конечно пока звучит несерьезно, но я решила не пить. вообще. только нужно распить бутылку ягермастера и можно послать алкоголь в задницу. подумала, что можно начать курить. но алкоголь - неееее. долго объяснять, почему, но вот такие дела

поставила себе самый милипизерный тонельчик, хочу проколоть губу, пирсу купила...смешно
до тату не знаю, дойдет ли дело. пока даже толком не знаю, чего хочу

на улице вроде дождь, но я в наушниках, поэтому не уверена. пойду читать мысли бывших

это был еще один бессмысленный пост