-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в balzac

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.01.2008
Записей: 244
Комментариев: 229
Написано: 812


Без заголовка

Среда, 27 Июня 2012 г. 16:13 + в цитатник
бесят люди, который ноют, что они нихера не знают, ничего сдать не смогут, ничего не учили, а затем получают оценки от 6 и выше. горите, суки, в аду, блеать. а потом еще капают на мозг, как им повезло, ах они получили кучу девяток и десяток, получили 8, а потом пошли поднимать до 10......и капают на мозг постоянно, как будто бы я должна все бросить и носить их на руках, ведь они же такие классные! засуньте эту радость в свою задницу, ок

в такие моменты я чувствую себя ущербнейшим человеком. спасибо, дорогие мои, вы еще больше опускаете меня в моих глазах. никогда не забуду, вовек буду помнить, какие вы молодцы, ага. какие вы все замечательные друзьяшки

вокруг одни везунчики, как я погляжу. уняня, как это мило, что я аж сейчас буду блевать розовой кровью

а еще я не умею радоваться за других, когда сама в полной жопе. простите, дорогие мои, но в такие моменты я даже не всегда буду стараться выдавливать из себя слова одобрения, потому что У МЕНЯ БЛЕАТЬ НЕТ ДЕВЯТКИ С ДЕСЯТКАМИ ПРОСТИТЕ УЖ ПОЖАЛУЙСТА И ОТЪЕБИТЕСЬ ОТ МЕНЯ ХОРОШО?

последние несколько дней злая, как сука. увы-увы