-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в balzac

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.01.2008
Записей: 244
Комментариев: 229
Написано: 812


как дальше жить, если реальной жизни нету?

Четверг, 14 Июня 2012 г. 23:10 + в цитатник
короче, ребятки, печалька

искусство - это же такая какашка. мы прячемся от реальности, читаем мангу, смотрим фильмы, читаем книги и уходим из этой самой реальности на несколько часов. как так жить?

каждый раз при чтении манги ловлю себя на мысли, что "кяяяя как мило, какие кавайные парниши, ну давайте, ну поцелуйтесь уже, уняня, а еще такие яойщицы милые - пишут смешные комменты, и я ржу няу". кажись, не очень похоже на меня реальную, не правда ли?
однако,это не просто все жутко мило. я выпадаю из жизни, пока читаю. я часто забываю обо всем, об экзаменах, о еде, о том, что нужно что-то делать. есть только я и манга. и это касается не только ее, то же и насчет книг и фильмов.

и какая тут, спрашивается, реальная жизнь? и кто-то еще удивляется, почему люди становятся неудачниками, отаку, хикки и т.д.? да они просто не могу долго находиться в этой реальности. ну, кому ты нужен такой? читаешь книги, овер дохуя умный и интересный. и что? ты просто неудачник, который не может стать социоблядью, поэтому сидишь тольок вконтактике с жутко ограниченным кругом общения...ну что, здорово? круто вообще? иногда я просто поражаюсь некоторым вещам. в данном случае, своей жизни и жизни подобных мне.

как всегда, меланхолия приходит вовремя. когда нужно готовиться к экзам, ага.

в такие моменты, когда передо тобой только ноут, тишина вокруг, в голове - пустота, никто не пишет и никто не думаете о тебе, даже родители, в такие моменты я осознаю всю ничтожность своего существа и существования подобного существа. все кажется таким бессмысленным и глупым, что единственное, о чем я думаю - это лечь и прикрыться газеткой, но чаще всего - лечь и укрыться одеялом или просто исчезнуть (что менее реально).

как сделать так, чтобы меня отпустило, пожалуйста