-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в balzac

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.01.2008
Записей: 244
Комментариев: 229
Написано: 812


трэшовая философия с уклоном в постмодернизм (читать с конца)

Понедельник, 14 Мая 2012 г. 00:47 + в цитатник
Natalya
вспомнила. хорошая мысль - свободы нет вообще, не может быть. потому что вся наша жизнь ограничивается постоянным выбором, то есть самоограничением.
13.05.12
delete
Riff-Raff
может мы правда все выдумали? может, нам просто скучно? может, мы просто дебилы какие-то, которым не хватает внимания?
13.05.12
Riff-Raff
и это реально удивительно =/
13.05.12
Natalya
да, мы с ними живеи в разных мирах. и у них таких проблем и саморазрушения нет. просто не может быть.
13.05.12
Riff-Raff
и кстати когда она замечала порезы на руках, она всегда спрашивала "браталась что ли с кем-то?" :D не ну ты представь...трэээш
13.05.12
Riff-Raff
а у нас до сих пор дома ружье лежит ахахха.....и лезвия в ванной. мама у меня экстрасенс, знает, что я не могу решиться на суицид, только легкое физ.издевательство..вот и не боялась даже. меня это всегда удивляло. ведь я демострирую явную тягу ко всему этому =/ мне не понять родителей)
13.05.12
Natalya
дада, только у меня из разряда папа от греха подальше продал свой пистолет, который дома лежал.
13.05.12
Riff-Raff
дада...поэтому у меня например развивается тяга к саморазрушению. я начала ограничивать сон..не спать, чтобы мозги расшатать. начать принимать антидепрессанты, чтоыб достучаться до побочек. у меня прям синдром подростка - ну заметьте, что мне на самом деле плохо, что я не выдумываю, а что правда шарики за ролики уже заехали..ну про физич. насилие я вообще молчу - это у меня еще со школы....напоминает десткое "вот я умру и вот тогда-то они будут плакать" - знакомо? думаю, да)
13.05.12
Natalya
да для них "твой ребенок психол. болен" как залетела в 14 лет непонятно от кого - позорище. и мне хочется уже маме сказать - сиди, делай вид, что все хорошо у меня, пока не окажусь в плохом месте, когда помогать поздно будет. сидите молчите. хах. пороки взрослых, омнишь)) заткнуты уши и полное равнодушие
13.05.12
Riff-Raff
знаешь...никто не хочет видеть правду. многие считают, что депрессия - это не болезнь, а выдумка. что это бесимся с жиру. что мы все придумываем. а нужно не думать, а учиться. вот и все. я тоже так одно время пыталась думать. поняла, что при депрессии ВООБЩЕ ничего невозможно делать - ты не просто не хочешь ничего делать, у тебя одни суицидальные мысли в голове..и извинте как можно писать реферат, когда ты сидишь захлебываешься в слезах и перед глазами ноут плывет? мне иногад кажется, что депрессию рассматривают наряду с болезнями аля спид и трипер, о которых постыдно разговаривать. и все пытаются закрыть глаза
13.05.12
Natalya
вот одно не пойму - неужели родители не понимают, что тут уже не просто капризы от нечего делать. что нужно прислушаться, уже попытаться понять. мы же не мудаки сами себя просто так на радости доводить до депрессухи
13.05.12
Riff-Raff
да, это неправильно. и я это понимаю. я когда чувствую, что ща разноюсь, то прощаюсь по скайпу, ссылаясь на дела и иду ныть...потому что это не реально. поэтому да, это неправильно. но я гвоорю, у меня иногад бывают срывы и я не контролируя опять начинаю тему про универ (а я тебе гвоорила, как маму это бесит). ну и опять я в слезы ударяюсь, когда слышу от нее критику. у нас это накатанная схема. мы ходим по кругу. и этот ад может продлиться еще 2 года, если этот круг не попытаться разорвать
13.05.12
Natalya
это так плохо и неправильно. заставлять их переживать. я уже говорила, что мне брат за это чуть рожу не начистил. но он-то другой, о обычный рациональный и жутко прагматич. человек.
13.05.12
Riff-Raff
слушай. ну я не знаю. я правд не знаю, но все-таки рискну тебе предложить опять обдумать тему со сменой универа...
13.05.12
Riff-Raff
блин( ох эти дилеммы с детьми и родителями.......
13.05.12
Natalya
ну я представляю, каково это - быть далеко и знать, что там твой ребенок с ума потихоньку сходит и страдает, и плачет. и он сейчас винит себя, что заставил меня пойти в вышку, когда я не хотела. что так все у меня плохо, и я так раскисла из-за них.
13.05.12
Riff-Raff
а почему он хочет приехать? ведь это наверное вряд ли исправит ситуацию..(
13.05.12
Natalya
ну ему сюда
13.05.12
Riff-Raff
вот видишь опять "как само разрешится" - оно "само" может и не решится. опять это мученическое смирение.....
13.05.12
Riff-Raff
насчет приехать - он имеет в виду сам или тебе?
13.05.12
Natalya
ну да. типа того. а хотим быть веселыми классными общительными людьми. эффект обратный. ну вот звонит мне папа и спрашивает: "что? приехать , собрать вещи, уйти , улететь?" у что сказать? нет, я реально говорю - сама не рыпаюсь, все зависит от тяжести ситуации. как само все разрешится.
13.05.12
Riff-Raff
мы блеать реально какие-то монахи-аскеты прямиком из пост-модернизма. просто соблюдаем хз какой-то пост, читаем молитвы, проводим ритуалы, заперевшись в комнатушке перед компом
13.05.12
Natalya
я про говно))
13.05.12
Natalya
да не себя, а людей в целом, которые не были в молодости довольны собой, но ничего не смогли изменить и навсегда остались унылыми амебами
13.05.12
Riff-Raff
если эти люди так думают, то т ы сама понимаешь, нахера тебе такие люди? это печально, но здоровые душевно больных не поймут. поэтому и родители нас не понимают. все просто. мы понимаем только др др, потому что одна и та же энергия и примерно одни и те же истоки и причины
13.05.12
Natalya
тупо тупой)) уже заговариваюсь, спать хочется
13.05.12
Natalya
эти долги, я в этом не виновата, но люди думают, что я тупо тупой лодырь
13.05.12
Riff-Raff
знаешь, я в себя особо не верю. и мне кажется, что ничего не получится и ничего изменить нельзя. но надежда, как известно, умирает последней. может быть, еще не поздно и мы можем. какой смысл проживать жизнь говна в проруби? ведь столько людей живту этой жизнью, зачем повторять их судьбу? я не верю в себя и в будщее особо уж так. но я хочу что-то изменить. и я думаю, что если заставить себя, собрать волю в кулак и никого не слшуать - то это должно получится. в конце концов, все люди умрут вокруг нас когда-нибудь, и мы одни есть только у себя. мы не можем жить одновременно той жизнью, которой от нас хотят, и той, которую хотим мы. я тщетно попыталась это совместить. и нчиего хорошего не вышло. может, психотерапевт - это первый шаг, который можно сделать, чтобы помочь себе? ведь реально это же так глупо ненавидеть себя и запускать до степени, что ты себя сравниваешь с говном....
13.05.12
Natalya
меня мучает совесть, я не могу нормально спать, меня все грызет изнутри за
13.05.12
Natalya
тупо сидеть тоже сил нет. это мучительно. мне нужно писать курсач, а я сижу и не делаю. потому что третий день сидения ничего не принес. и сейчас будет то же.
13.05.12
Natalya
да, я боюсь, что меня просто социально ограничат. это возможно вполне со здоровыми у врачей, что уж про псих. проблемы говорить...но
13.05.12
Natalya
да. не зря говорят, что больш. часть людей становится угрюмыми и несчастливыми с годами. их реальные амбиции и способности не сбываютя. из-за вуза, из-за нехватки денег, родителей, мнения людей. и все тупо текут как говно по течению. куда и с кем занесет - так и живут. и об альтернативе не думают. тебя тоже понимаю. просто конкретно сейчас у меня тупо болит и не работает голова, и мне страшно за свое здоровье и будущее. потому что я реально готова пойти к психотерапевту и выложить все как есть
13.05.12
Riff-Raff
ну так скажи, каким ты хочешь быть слабаком - слабаком, который не может организовать свою жизнь и всего лишь перейти в дрйго вуз или слабаком, который учиться может быть и в более простом вузе, но все-таки чувствует себя счастливее и свободнее? я просто реально уже теряют последние крупицы смысла вуза, фака, специальности, предметов, людей.......не за что зацепиться - в этом я тебя понимаю. кем работать? чем заниматься? быть обычным человекмо, который живет на нелюбимой съемной квартире с нелюбимым супругом и работает на нелюбимой работе? смирение вызывает привыкание. сегодня ты говоришь okay( универу, завтра - работе, потом - мужу.....почему люди несчастливы? почему они вынуждены делать то, что терпеть не могут? я верю, что всегда можно найти выход, просто мы специально выкалываем себе глаза, чтобы его не видеть
13.05.12
Natalya
не дописалось. была бы реальная основа, почему остаться - реально бы все это тянула. так нет. не тяну - а все пытаюсь зацепиться за этот факультет
13.05.12
Riff-Raff
достижения чего? что ты имеешь в виду?
13.05.12
Natalya
как будто я попала в фильм бойц. клуб. я тупой чмырдяйный мнеджеришка, который не может даже в морду ударить. ДА ДА ДА. я слабак, Лер. были бы достижения, реальные результаты, так нет.
13.05.12
Riff-Raff
просто подумай об этом
13.05.12
Riff-Raff
нас всегда будет что-то держать. я просто задаю каверзный вопрос - мы чо, тряпки, что не можем своей жзнью управлять? неужели мы такие слабаки, что не можем даже организовать свою жизнь? вот ты написала, что люди подумают типа слабак и все такое, если перейдешь. а кем ты будешь в своих глазах, если перейдешь? слабаком и неудачником? я сомневаюьс. ведь это тяжелый шаг, разве слабак может его сделать?
13.05.12
Natalya
ну вот что писать? сижу и не знаю. опять про то, что надо перейти, взвесить , что важнее - быть в вышке или жизнь нормальная. да поняли и ты, и я это...но разные факторы нас держат на месте
13.05.12
Riff-Raff
я? у меня больше родители. мне перед ними стремно. но самого тщеславия не испытываю. и да, я опять думаю о смене вуза (ебаный насос)......именно об этом я и хотла поговорить с тобой в скайпе..почему тебе не пофигу, что будут говорить люди? какие люди? те, кто остался в вышке? или же твои знакомые?ты же могла уйти и по другой причине - фак не понравился, люди не понравились, не твоя специальность и т.д. причин множество бывает. маленькая стипендия блииин. да что угодно. я просто опять возвращаюсь к банальной мысли, что мы живем один раз в жизни, что если мы просрем эти годы, вторых таких годов у нас не будет. что мешает нам пробовать? в конце концов, мы всегда можем еще раз что=то изменить. жизнь должна быть в движении. и я не больше не могу утопать в этой вязкой пучине депрессии...посадить себя на транквилизаторы? не думаю, что родители это оценят. а ведь я близка к тому, чтобы пойти к терапевту и заставить его выписать какую-нить мутоту. просто я уже сама не справляюсь. надоело срываться уже. и тем более, чтобы это родители видели/слышали/понимали
13.05.12
Natalya
Если вы спросили человека "как дела?" и вам ответили "нормально", знайте - вы не входите в круг его доверия.. хах, лер, ты прошла все круги доверия)))))
13.05.12
Natalya
но я, ты, мы почему-то никуда не ушли. вот этот маленький факт я и приписываю своему сщеславию. потому что понятно, что будут говорить люди, что это по сути означает - "ты слабак, тупой, ты сдался, и ты ничего из себя не представляешь, у тебя нихуя не получилось - давайте вместе "пооргазмируем" от злорадства"
13.05.12
Riff-Raff
тщеславие? а какова почва этого тщеславия? неужели ты думаешь ,что учиться в вузе ботанов, задротиков, хиленьких мальчиков и мажориков - это круто? что крутого в вышке? диплом - говно, люди работаю в леруа маркете продавцами-консультантами. а все ради чего? 4 года отмучиться, уебать лучшие годы, потопить все свои мечты в говне и остатться форевер элоунщиком навсегда. женщин все равно никуда особо не берут, только если она манекенщица. как по карьернйо лестнице двигаться, если у тебя хронический недосып, маниакально-депрессивный психоз, зависимость от компа и ты выглядишь, как зомби? согласись, таких никто продвигать не будет. да такие задротики весь персонал распугают......так что не вижу я тут никакого тщеславия. то, что нам промыли мозги, еще не означает, что мы не можем промыть их по-своему. подумай, что ты теряешь. и что приобретаешь. равноценный ли обмен? нахуя крутой диплом, если ты вынужден после 4 лет учебы сидеть на транквилизаторах в санатории или психушке? уже не до "крутой" работы будет. уже не до чего будет
13.05.12
Natalya
а я не знаю. тщеславие не дает мне самой куда-то рыпаться. значит пока не слягу. хах, так с годами если не лечить, все хуже становится. и курсач я также не могла написать и из-за него не погла на летний экзамен и получила незач. так-то